Минздрав натравил на курильщиков Коня Долбака

Nov 17, 2011 18:20



В Москве проходит акция, приуроченная к Международному дню отказа от курения. Вслед за «адской белочкой», борющейся с алкоголизмом, Минздравсоцразвития представило нового супергероя - борца с курением Коня Долбака. «Он принципиален и безжалостно борется с курением. Встретив курильщика на своем пути, Конь «вдалбливает» ему в голову, почему курить вредно и опасно», - говорят в ведомстве.


«Да, он может вызывать улыбку, но он не может не заставить задуматься, - говорится в сообщении Минздрава. - Он уже появлялся на улицах Москвы в самых неожиданных местах и общался с прохожими, убеждая их бросить курить, а 17 ноября появился рядом со зданием Минздравсоцразвития России». Вирусные ролики с участием Коня Долбака министерство обещает публиковать на сайте pozovidolbaka.ru.

По информации газеты «Коммерсант», сегодня на улицах Москвы прохожие могли видеть человека, переодетого в костюм лошади малинового цвета, с желтыми гривой и хвостом, а также в пестрой попоне. Это и есть Конь Долбак. При этом новый супергерой Минздрава, в отличие от рядовой лошади, имеет две ноги, а не четыре. Как рассказал прохожим сам «конь», у него осталось лишь две ноги, потому что он в течение долгого времени страдал от курения.

Однако в настоящее время, призналось плюшевое животное, оно не употребляет никаких наркотиков и вредных привычек не имеет. Как сказал «конь», «его и без этого прет», и своей основной целью он называет вдалбливание людям идеи о том, что курить вредно.

Как отмечает издание, люди на улицах реагировали в основном с раздражением, когда к ним подходил «конь» и призывал бросить курить. Однако «коня» это не смущало: он продолжал танцевать и кричать. Планы у плюшевого животного поистине наполеоновские - зверь вознамерился побудить 100 горожан к отказу от вредной привычки. При этом, по данным газеты, при появлении «коня» не бросили курить, а просто бросили сигарету, в районе десятка человек.

Дополнительных отрядов полиции на месте появления Коня Долбака не было. Даже охранники в здании министерства не знали об этой акции до самых последних минут, пишет «Коммерсант».

Кстати, год назад министерство запустило социальную рекламу по борьбе с алкоголизмом. Ее герой «адская белочка», допившаяся до белой горячки. Ролики о ней были размещены на YouTube, напоминает газета «Ведомости».

По материалам: «Коммерсант», «Ведомости»

Маразм крепчал, Минздрав

Previous post Next post
Up