На рекламный ролик Москвы потратили 35 млн рублей

Oct 18, 2011 14:48

image Click to view


Правительство Москвы запустило серию рекламных роликов о Москве, рассчитанных на иностранцев. Видеоагитки призваны рассказать потенциальным туристам о красотах российской столицы. Стоимость кампании, по словам ее авторов, составляет более двух миллионов долларов - эти деньги выделены из бюджета. Зачем так много - совершенно не ясно, ведь те два ролика, которые уже появились в сети, прямо скажем, сомнительного качества.



Вокруг видеороликов, которые должны привлечь туристов в Москву, в блогосфере уже разгорелись нешуточные страсти. Больше всего воображение интернет-пользователей будоражит общая стоимость рекламно-информационной кампании российской столицы, в рамках которой и выпускаются ролики. Как пишет журнал «Большой город», городские власти намерены выделить 70-80 миллионов рублей на продвижение Москвы как туристического центра по программе «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012-2016 годы. Общая стоимость рекламной кампании по смене имиджа столицы - 125 миллиардов рублей.

Цифры отнюдь не скромные, впрочем, как и стоимость отдельно взятых роликов. В частности, видео, размещенное в качестве иллюстрации к этому материалу, обошлось налогоплательщикам аж в 35 миллионов рублей (это почти миллион долларов).

Ролик стал первым из четырех видеоагиток, которые готовятся правительством Москвы в рамках продвижения города как туристического центра. Он называется From Moscow With Love и представляет собой нарезку из главных столичных достопримечательностей: Красной площади и Кремля, Большого театра и здания МГУ. Примечательно, что хронометраж видео составляет всего 1 минуту 5 секунд. Пожалуй, это самая дорогая минута в истории мировой рекламы. Ролик с первого сентября транслируется на международном телеканале BBC World News.

А вот второй из четырех роликов был запущен уже в этом месяце. Его тоже транслирует BBC World News. Минутный клип посвящен открытию Большого театра, которое состоится 28 октября, поэтому главной героиней видео стала известная балерина Светлана Захарова.

Одетая в леопардовое платье прима Большого прогуливается по центру, сидит на веранде ресторана на Красной площади и с заметным акцентом рассказывает о том, как прекрасна Москва. Помимо кадров с главными достопримечательностями столицы, на видео присутствуют записи с репетиции Светланы Захаровой. Слоганом ролика стала фраза «Moscow. Sincerely Yours». Его стоимость в прессе не анонсировалась.

Остальные два видеоролика появятся в эфире BBC World News в ноябре и декабре соответственно.

Отметим, что о реализации программы «Развитие индустрии отдыха и туризма» Москвы на 2012-2016 годы подробно писала газета «Известия» в начале текущего месяца. Выполнение программы осуществляется в виде тендеров, рассказал тогда глава пресс-службы комитета по туризму Москвы Михаил Дубровский.

По его словам, никаких специфических задач перед участниками тендера ставить не будут. Однако уже понятно основное пожелание властей: уйти от уже созданного в сознании иностранных туристов стереотипа «а-ля рус» - ушанки, матрешки и т.п.

«Москва считается городом всего нескольких туристических объектов, среди которых Кремль, Большой театр, Третьяковская галерея, Собор Василия Блаженного, - сказал пресс-секретарь Комитета. - Вот от этих представлений о Москве мы и хотим принципиально уходить».

Что ж, уход от стереотипов будет стоить столичному бюджету немалых денег. И это при том, что в Москве не проводилась работа по созданию комфортных условий для иностранцев: в столице практически нет вывесок на английском языке, бесплатных карт, а также офисов по туризму с сотрудниками, говорящими на иностранных языках. Может быть, именно с этого стоило начинать работу в рамках туристической программы? Потому как трата миллионов на видеоагитки сомнительного качества вряд ли поможет привлечь в главный город страны иностранных туристов.

По материалам: «Известия», «Большой город»y, Ridus News

Реклама, Москва, Туризм

Previous post Next post
Up