Певица Валерия пиарится на скандале с «Аэрофлотом»

Jul 21, 2011 14:10




Валерия, Фото: Peoples.ru
В блогах разгорелся конфликт между ведущим российским перевозчиком - компанией «Аэрофлот» - и популярной певицей Валерией. Артистка обвинила авиакомпанию в создании искусственного ажиотажа вокруг продажи билетов. В свою очередь перевозчик уличил певицу во лжи и искажении фактов. При этом, по мнению блогеров, певица намеренно раздула скандал с «Аэрофлотом», чтобы увеличить свою популярность.


В социальной сети Twitter недавно разгорелся конфликт между российской эстрадной певицей Валерией и авиакомпанией «Аэрофлот». Об этом в своем ЖЖ сообщает популярный блогер teh_nomad.

Как это было
Все началось еще 14-го июля, когда певица опубликовала на своей страничке в Twitter сообщение, в котором обвинила перевозчик в создании искусственного ажиотажа вокруг продажи своих билетов. «В последнее время у Аэрофлота наметилась странная тенденция: на некоторые рейсы стало крайне трудно купить билеты. Часто официальный сайт компании сообщает, что все места на рейс проданы. Так и сейчас, с огромной переплатой через третьи руки с трудом достали билеты, и, как результат, сидим в полупустом самолете», - написала певица.

В сообщении также говорилось, что на сайте «Аэрофлота» при этом было указано, что все билеты на рейс проданы. «Неумолимо складывается впечатление, что Аэрофлот решил последовать недавнему примеру нефтяников и поиграть в дефицит. А страдают, как всегда, пассажиры, вынужденные либо покупать билеты втридорога, либо выбирать неудобные маршруты с пересадками...», - заключила она.

В тот же день сообщение стали массово ретвитить читатели Валерии. Кроме того, оно появилось в топе ЖЖ. «Твиттер - дело такое: написал - и понеслось. Тем более что пожалели певицу многие. Я б тоже пожалел, наверное, если б прочитал о таком хамстве и поверил бы на слово», - отмечает в своем блоге the_nomad.

Как сообщает блогер, сообщение Валерии заметил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, который дал команду разобраться в произошедшем. После чего на аккаунте перевозчика в Twitter появилось сообщение, в котором говорилось, что по факту заявления певицы было проведено внутреннее расследование. Из результатов этого расследования становится очевидно, что жалоба Валерии не имеет под собой никакой почвы.

«В течение последних 30 дней до вылета Вашего рейса в продаже были места бизнес класса. За 28 дней до вылета - 14 мест, за 14 дней до вылета - 12 мест, за 12 ,4 дня до вылета и в день вылета - 10 мест. По факту на данном рейсе в бизнес классе вылетело 9 пассажиров. Исходя из информации о бронировании, Вы забронировали билет «туда-обратно». Бронирование было совершено более чем за месяц до вылета из Женевы через сайт нашей авиакомпании. Оплата была произведена с помощью кредитной карты. 18 июня Вы улетели в Женеву, имея на руках обратный билет в Москву на 14 июля. Опираясь на эту информацию, нам не совсем понятно с какими сложностями Вы могли столкнуться, покупая билет из Женевы в Москву, если он уже был у Вас на руках», - говорится в сообщении авиакомпании.

Кроме того, в сообщении Валерии есть и другие нестыковки. Как пишет в своем ЖЖ популярный блогер Наталья Радулова, «Валерия в твиттере также написала, что после посадки в самолет она зашла на сайт Аэрофлота (! подчеркиваю - дальше это будет важно), где увидела, что свободных мест в бизнес-классе этого рейса якобы нет - при том, что своими глазами она наблюдала полупустой салон». Однако информацию о наличии билетов на текущий рейс невозможно посмотреть на сайте «Аэрофлота».

В своем ответе пресс-службе «Аэрофлота» Валерия признала, что перегнула палку: «Что касается вашего замечания относительно невозможности проверить наличие мест на рейс менее, чем за 6 часов до вылета, то это действительно верно, но лишь в отношении официального сайта вашей авиакомпании - у сайтов компаний-агентов такое ограничение отсутствует. Именно таким образом, мы и узнали, что на наш «полупустой» рейс билетов не было», - написала она в Twitter. При этом в своем сообщении певица несколько раз подчеркнула, что она очень часто летает рейсами «Аэрофлота» и надеется пользоваться услугами перевозчика и впредь.

Валерия также писала, что приобретала билеты на рейсы «Аэрофлота» через туристические фирмы-посредники, которые реализуют их втридорога. В ответ на это пресс-служба «Аэрофлота» резонно заметила, что за действия третьих лиц авиакомпания ответственности не несет. «Наша авиакомпания не несет ответственности за информацию, размещенную на сайтах (или в других источниках) туристических агентств, билетных касс и проч. Именно поэтому никоим образом мы не можем комментировать эту информацию. Вы обвинили нас в создании искусственного ажиотажа и завышении цен. Это обвинение совершенно беспочвенно», - говорится в сообщении «Аэрофлота».

Конфликт или пиар?
При этом блогеры, многие из которых изначально были на стороне Валерии, по мере развития истории и прояснения обстоятельств случившегося с певицей, пришли к выводу, что ее обвинения беспочвенны. «Сочувствуя Валерии, которой пришлось сильно переплатить, не могу не заметить, что все же Аэрофлот, в адрес которого певица сначала высказалась жестко, тут вообще ни при чем. Ругаться следовало бы на тех, кто продает билеты - я вот и сама терпеть не могу таких посредников, которые прикручивают свои наценки непонятно за что. Конечно, ругнуть Аэрофлот проще всего, и имя громкое - не пройдет незамеченным...», - пишет Радулова.

В то же время многие придерживаются еще более жесткой позиции. Так, в сети получило распространение точка зрения о том, что певица попросту решила попиариться на собственноручно организованном скандале с известной авиакомпанией. «Вот там Радулова из женской солидарности говорит, что, может, никакой это не пиар, а просто дама была не в настроении или ляпнула не подумавши. Но я-то пеар чую издалека, особенно такой стремноватый. Тоньше надо быть, умнее. Пиарьтесь аккуратнее, дорогая Валерия», - пишет the_nomad.

Отметим, что «Аэрофлот» - крупнейшая российская авиакомпания со штаб-квартирой в Москве. Перевозчик является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). Совокупная маршрутная сеть «Аэрофлота» насчитывает 898 пунктов в 169 странах. В 2010 году перевез 11,3 миллиона человек, группа «Аэрофлот» - около 14,07 миллиона.

По материалам: teh-nomad.livejournal.com, radulova.livejournal.com

Персональный компромат, «Аэрофлот», Жизнь «замечательных» людей, Валерия

Previous post Next post
Up