Олимпийский чемпион фигурист Алексей Ягудин напал на журналистку с куском металлической трубы

Oct 20, 2010 20:58



30-летний фигурист Алексей Ягудин, в ночь с понедельника на вторник устроивший пьяную драку в центре Москвы, продолжил дебош на следующий вечер. Один из самых скандальных участников «Льда и пламени» с куском железной трубы в руках напал на журналистов, работающих на территории ЦСКА, где проходят съемки.

Репетиция проекта началась во вторник днем: на прогон явились все участники шоу, кроме Ягудина, в 5 утра вступившего в бой с Маратом Башаровым.

- Леша, наверное, спит, он вчера поздно освободился и сейчас неважно себя чувствует, - рассказали Life News на площадке. - И еще они вчера поругались с Таней Тотьмяниной. Она уехала из ресторана, хлопнув дверью после того, как долго упрашивала его прекратить дебош, а он заводился только больше.

Выспавшись, Ягудин последним явился на каток ближе к ночи - помятый, не в духе и не расположенный общаться с коллегами. С журналистами, как оказалось, тем более. Увидев у входа машину с журналистами, освещающими подготовку к шоу, звезда фигурного катания заявил, что не только тренироваться, но и участвовать в шоу не будет.

После этого Алексей неожиданно вышел из здания Ледового дворца ЦСКА с тремя охранниками и... куском трубы в руках, которую он явно собирался использовать в качестве биты.

- Или сами съе...тесь, или вам машину разбить?! - ошарашил журналистку грубостью, казалось бы, такой галантный и благовоспитанный Ягудин.

Далее в течение нескольких минут олимпийский чемпион и четырехкратный чемпион мира многократно оскорблял девушку, не выпуская из рук кусок металлической трубы.

- Значит, так, я сейчас пойду потанцую, а когда вернусь, чтобы вас тут не было, иначе я разобью вам все, разобью машину и проколю колеса. Уе...вайте! - нервно повторял Алексей.

Вернувшись на площадку, Ягудин так и не смог полноценно тренироваться.

- Он пришел взвинченный, матерился и говорил о том, как его все достало, - рассказали Life News на площадке.

Остается только предположить, как все достало жену фигуриста Татьяну Тотьмянину. По словам друзей пары, в последнее время Алексей стал все чаще срываться и устраивать семейные сцены.

Вероятно, дома Ягудину скандалить тесно - привыкший делать все с размахом международного уровня, фигурист, видимо, планирует дебоширить везде, где есть публика, требующая хлеба и зрелищ.

Мнение корреспондента Комсомольской Правды Надежды Шульги
Если читать заметки в интернете, то история получается вызывающая. Ягудин выглядит в ней ненормальным психом, к тому же, алкоголиком. Но с другой стороны, а вы бы не разбили машину, и фотоаппарат, и все на свете папарацци, когда они следуют за вами по пятам и лезут в вашу личную жизнь

Ягудин же ничего не разбил, а лишь пригрозил. Во-вторых, журналистку он даже не тронул. Это не тот случай, когда редактору телеканала Russia Today в кафе реально прострелили ногу.

Да, Ягудин в последнее время изменился. Раньше он был всеми обожаемым фигуристом, а теперь парень живет по законам шоу-бизнеса. Он играет в театре, снимается в кино. Он стал более жестким, «звездным», нетерпимым. А то, что Ягудин любил выпить, этим фактом никого не удивишь. Когда он был действующим спортсменом, его оберегали от спиртного Татьяна Тарасова и психолог Рудольф Загайнов. Между прочим, об этом писал в своей книжке и сам Загайнов еще пять лет назад:

- Я не раз слышал от Леши: «Устает голова, а не ноги». И вероятно, эта усталость приводит к спиртному как к целителю и верному помощнику. А мы, помощники спортсмена, пока не научились конкурировать с этим соперником, не умеем сделать с мозгом то, что умеет он. На сегодня «непобедимый чемпион».И я решил сейчас, перед Олимпиадой не тратить ни время, ни силы на перевоспитание Леши в этом вопросе.

- Вы что, разрешили ему бокал красного вина? - сердито спросила Татьяна Анатольевна.

- Да, - кивнул я. И только. Было это на январском чемпионате Европы. Почувствовав, что в гостинице что-то затевается, я попросил Лешу: «У меня одна просьба: ограничься красным вином!» Потом Леша скажет мне:

- Понимаете, в том-то и дело, что надо напиться до конца, до опьянения, когда падаешь в постель и вертолеты перед глазами летают. У Вас что, никогда не было вертолетов перед глазами, ни разу? - искренне удивился он.

- Извини, - ответил я ему, - не было.

Этот отрывок из книги Загайнова многое раскрывает в Ягудине. Видимо, сейчас в жизни Алексея какой-то сложный период. И согласитесь, не всегда хочется, когда у тебя на душе скребут кошки, или все катится к чертовой матери, чтобы все эти «неполадки» становились достоянием общественности. Ты хочешь скрыть свои неприятности от самых близких, а в итоге об этом узнает вся страна...

Скажите, я оправдываю Ягудина? Нет. Потому что теперь он в шоу-бизнесе, и должен жить по его законам. А это значит, что его личная жизнь будет известна каждому.

За границей это называется публичная персона и публичная жизнь. Огорчает только, что в последнее время Ягудин действительно изменился.

Раньше его все обожали - журналисты, звезды, поклонники. За открытость, веселый нрав, умение пошутить. А в последнее время, если даже он и шутит, то как-то не по доброму. Чуть что, сразу взрывается.

Я сама была свидетелем ситуации, как наш фотограф НЕЧАЯННО задел его сумкой. Так Леша мгновенно взорвался и обложил его матом. Теперь он в каждом движении видит злой умысел, наезд и т.д. А жаль...

По Материалам: Комсомольская ПравдаLife News

Ягудин Алексей, Видеокомпромат, Спортивный компромат

Previous post Next post
Up