Все это конечно здорово - заведите корпоративный блог - завели. А что дальше? Кто его будет читать? Почему? Кому интересно читать что-то про какую-то компанию и их сервис? Про их страдания и про то, сколько они трудились над последним релизом, чтобы наконец-то все работало, как задумывалось и никак иначе!
А ведь за каждой компанией и ее проектами стоят люди, для которых их проект - это не просто какой-то сайт или сервис, для них - это их детище, в который они вложили уйму сил и надежд!
И блог хочется вести такой, чтоб помогать вам, чтобы выводить вас на диалог, на реальное обсуждение ваших проблем и нужд в путешествии. У нас волшебники-разработчики, у нас опытнейшие туристы в команде, мы можем все, вы только расскажите, чего вам не хватает?
А вообще, вы верите ли вы в дружбу с компаниями?
P.S. мы не получаем с наших клиентов денег! вообще! все сервисы бесплатные!
P.P.S. звонки не в счет, там нас заставляют брать деньги поставщики связи, но это не изюминка нашего сервиса, так что это можно не считать
P.P.S. кому несложно, расскажите о нашем журнале друзьям, а то мы так и будем вещать в космос без аудитории))