Jan 26, 2013 00:24
Рассказываю как работает отделение Русского Стандарта в г. Москва в Митино.
В данном отделении сидят абсолютно не грамотные специалисты.
Сегодня был третий раз, когда мне выдали ложную информацию и моё терпение лопнуло.
Сегодня мне нужно было закинуть деньги на транспортную карту, и (вроде как по пути) поменять ее на новую карту, которая теперь зовется "Проездной". Перед тем, как девушка Екатерина начала делать манипуляции, я ей сказала, что только что через банкомат в этом отделении на карточку, которую мы сейчас меняем я закинула деньги и эти деньги мне будут нужны сегодня вечером.
Я ее спросила, смогу ли я ими воспользоваться с новой карты, которая теперь будет называться "проездной" (то что у транспортной карты и карты "проездной" один счет это мне известно). Девушка Екатерина задумавшись ответила, что никаких проблем, мне нужно будет только активировать ее по телефону. Я как вменяемый человек, прихожу домой и звоню активировать карту по 88002001200, карта в режиме механическом (то есть ручками когда номер вводим) не активируется.
Меня переводят на специалиста. Добрый специалист Венера рассказывает мне о том, что карту можно активировать только ЗАВТРА, так как она выпущена сегодня. А мне ваше ЗАВТРА никак не подходит! Мне эти деньги сегодня надо двигать дальше!
Это еще не все, есть золото БВК, которое в течение 21 дня после написания заявления о перевыпуске карты в отделение Митино на 35-ый день не дошла в это самое отделение и мне сказали: ждите, придет.
Вот это ждите, обычно оборачивается тем, что предложение банка заканчивается и вы сосете лапу.
Есть еще одна красивая история о том, как я не могу получить СВОИ деньги с карты, которую банк заблокировал. Но умный банк принимает входящие суммы из банкомата на заблокированную карту, а вот выдать МОИ деньги, мне отказывается.
Та же девушка Екатерина отказалась в 20.45 принимать у меня заявление, так как якобы я его не успела бы подписать.
И только потом в кол-центре мне пояснили, что для того, что бы их получить мне нужно тащиться в другой конец Москвы на Алексеевскую. Екатерина посоветовалась с замом и зам. сказала (!!!!!) мы не выдадим, так как касса (которой нет в офисе Митино!!!!) закроется.
Это три случая за последние три месяца. И меня это дико напрягает. Знаете, в славном городе Томск в таком же отделении сидят гораздо более умные спецы, которые не дают ложной информации. А то, что я два раза из двух не могу воспользоваться своими деньгами, которые попали на мой счет в банке, это идиотизм последней степени.
банки,
Банк Русский Стандарт,
форменный пиздец