В целом мне понравилось. Единственное, что я хотел бы заметить: кажется, вы слишком часто говорите "из самых значительных событий", "ни с чем не сравнимый колорит", "совершенства форм и образов, которое отличает игра Штайера", "можно причислить к лучшим записям этих произведений вообще, и назвать лучшей интерпретацией на исторических инструментах в частности"... ets...
Обилие подобных эпитетов несколько снижает общее впечатление (при том, что со всем сказанным я согласен фактически))))
ДЛ: "Концерт Прокофьева в исполнении Плетнева вызывает чуть более сдержанные ответные эмоции."
А вот у меня сдержать эмоции не получилось. С полным основанием эта запись может считаться "одной из худшей в мире".
Что касается впечатления от "Золушки", то стилистика автора проигнорирована, поэтому получилось развлечение с издевательством. Сочинение переделано на манер опусов Рахманинова с аналогичными украшениями. Думаю следующим номером стоит Плетнёву попробовать обратное - скажем очень свежо прозвучала бы транскрипция Рахманинова в стиле Прокофьевских маршей.
Допустим. Но если они так близко отстоят друг от друга, то как вы отнесётесь к тому, если музыка Рахманинова будет звучать под Прокофьева? Или вы скажете, что тоже есть похожесть?;)
Я думаю Плетнёв пережил три этапа в своём исполнении Прокофьева: 1) Запись сонат - это была попытка сделать музыка под себя, впрочем неудавшуюся. 2) Запись 3 концерта - месть за неудавшуюся предыдущую попытку, выразившуюся теперь в явном издевательстве над музыкой. 3) Запись Золушки - последняя примиряющая Плетнёва с жизнью находка - переделать Прокофьева под стиль другого композитора.
А ведь бьёт значит любит;). Плетнёв как композитор под сильным влиянияем его музыки находится - но лучше сочинить чем "оригинал" у него пока не получается, поэтому он от досады так его отделывает в своих исполнениях.
Comments 11
Reply
Reply
Обилие подобных эпитетов несколько снижает общее впечатление (при том, что со всем сказанным я согласен фактически))))
Reply
;-)
Reply
Reply
Чуточку экзальтировано написано, по-моему.
"великий энергетический посыл энергетики, который музыкант излучает в зал." ;-))
Reply
А вот у меня сдержать эмоции не получилось. С полным основанием эта запись может считаться "одной из худшей в мире".
Что касается впечатления от "Золушки", то стилистика автора проигнорирована, поэтому получилось развлечение с издевательством. Сочинение переделано на манер опусов Рахманинова с аналогичными украшениями. Думаю следующим номером стоит Плетнёву попробовать обратное - скажем очень свежо прозвучала бы транскрипция Рахманинова в стиле Прокофьевских маршей.
Reply
Reply
Или вы скажете, что тоже есть похожесть?;)
Я думаю Плетнёв пережил три этапа в своём исполнении Прокофьева:
1) Запись сонат - это была попытка сделать музыка под себя, впрочем неудавшуюся.
2) Запись 3 концерта - месть за неудавшуюся предыдущую попытку, выразившуюся теперь в явном издевательстве над музыкой.
3) Запись Золушки - последняя примиряющая Плетнёва с жизнью находка - переделать Прокофьева под стиль другого композитора.
А ведь бьёт значит любит;). Плетнёв как композитор под сильным влиянияем его музыки находится - но лучше сочинить чем "оригинал" у него пока не получается, поэтому он от досады так его отделывает в своих исполнениях.
Reply
Leave a comment