Дети Розенталя в "Большом"

Mar 15, 2005 18:58


Заметка из "Известий" о нынешней стадии конфликта вокруг оперы Десятникова-Сорокина. Впечатляет пересказ либретто; вот для затравки один фрагмент:

Вторым идет Чайковский, тоже довольно нервный персонаж, крайне взволнованный рождением младшего братика Моцарта. Его бенефисный номер - дуэт с няней, в котором та пытается его успокоить в лучших традициях ( Read more... )

contemporary, verdi, Чайковский, Мусоргский, mozart, opera, Десятников, wagner

Leave a comment

c__moll March 15 2005, 23:00:01 UTC
это второй его опыт работы с сорокиным, если не ошибаюсь, после "Москвы"
интересно было бы на картинки посмотреть, как это всё со стороны выглядит
а самое интересное - они либретто вместе составляли или же сорокин всё на себя взял?

Reply

tugarin March 16 2005, 00:04:05 UTC
Вместе. Если Вас интересуют картинки, то кое-что ест на сайте Большого театра.

Reply

c__moll March 16 2005, 00:14:06 UTC
там только репетиция, выглядит очень скромненько

Reply

tugarin March 16 2005, 00:15:51 UTC
Скромненько, я думаю, и будет, это ж Някрошюс.

Reply

constantiner March 18 2005, 11:12:34 UTC
Судя по информации из вчерашнего интервью с Десятниковым в «Человек и закон», сначала они хотели поставить «Щи», но отказались как раз из-за ненормативной лексики (люди-то взрослые, понимают, чем им это грозит). В итоге Сорокин предложил сюжет про клонов композиторов. Ну и, понятно, что написанное Сорокиным либретто в процессе написании музыки по просьбе Десятникова постоянно корректировалось. Так что можно сказать, что либретто все же сорокинское.

Reply

c__moll March 20 2005, 21:46:52 UTC
а у меня подозрение, что сам сюжет скорее Десятникова, уж больно правильные параллели по части музыки

Reply

constantiner March 21 2005, 12:18:35 UTC
На самом деле, как показывает практика, Сорокин тоже очень хорошо работает с материалом. И у него бесспорное чутье на то, каких персонажей надо выбирать. Жалко, что сам ВПЗР нам не ответит.

Reply


Leave a comment

Up