Mar 09, 2005 00:19
Вот несколько любопытных публикаций по теме сообщества.
Дмитрий Бертман- От русских режиссеров ждут сюрпризов
- Один раз мне запретили куриц
- Если зрители после спектакля кричат режиссеру "Бу!", значит, у него в Германии большое будущее.
- По профсоюзным законам репетиция должна заканчиваться в 15.00. Ее остановят, даже если мы репетируем финал "Травиаты" и Виолетта еще не успела умереть.
- Итальянский оперный театр - один из слабейших в мире
- [Корреспондент]: Вам не кажется, что в нашем разговоре довольно много парадоксов?
Владимир Мартынов- Сейчас мы видим полный крах института концертной жизни
- Академические концерты превратилась в одну из отраслей индустрии шоу-бизнеса
- Вы думаете, что классическая музыка и академические исполнители - это нечто универсальное? На самом деле это достаточно локальные явления: они отжили свой век и должны исчезнуть. Но получается, что, умирая, они тянут всех за собой, как покойник из дурного сновидения.
- Партитуры сейчас никому не нужны
- Современные сочинения лучше исполнять в клубах
- В проекте, объединившем музыку Малера и фрагменты из фильмов Висконти. На экранах показывали фрагменты, и музыка звучала в разных точках пространства. Когда человек оказывался в этом пространстве, визуальные и звуковые образы накладывались друг на друга, создавая совершенно непредсказуемые реакции. Он как бы растворялся в них, позволяя образам заполнять сознание. Меня привлекают эта рассредоточенность, отсутствие единой воли, которая наполняет, к примеру, музыку Бетховена. По-моему, в наше время гораздо более действенны именно такие проекты.
Новые записи фирмы "Мелодия"- Мравинский
- Баршай
- Светланов
- Горенштейн
Продолжать такие обзоры?
contemporary,
mahler,
Горенштейн,
opera,
beethoven,
Мравинский,
Мартынов,
Баршай,
Светланов