Feb 17, 2005 15:33
Именно такое название носит феерический двойник, купленный мною вчера в Питере, куда я ездил слушать "Глаголическую мессу". Выпущен он в подарочной серии, которая в свое время попадалась мне еще в Бухаресте и удивила тем, что в двойниках этой серии самые-пресамые навязшие в зубах классические хиты соседствуют с именами типа Мосолова. Однако такой феерический двойник мне еще не попадался. Итак, называется он "Хачатурян, Шостакович и другие". Половина буклета состоит из биографических справок по поводу двух композиторов, другая половина - информация о художнике, чьими картинами украшена обложка двойника. Собственно о содержании двойника в буклете нет ни слова.
Теперь - содержание.
На втором из дисков двойника - действительно Хачатурян (четыре особенно шлягерных номера) и Шостакович (романс из фильма "Овод"). Также по одному-два номера Щедрина, Свиридова, Прокофьева, Глиэра, Караева, Меликова. Таким образом, альбом можно было бы с тем же успехом назвать "Прокофьев, Свиридов и другие", но название названием, а в целом он вполне представителен как сборник "советской популярной классики" и порадует западного слушателя, который хотел бы купить такой сборник.
Однако можно предположить, что слушатель начнет знакомство со сборником с диска номер один. На котором представлены "Солнце инков" Денисова, "Три мадригала" Шнитке, "Concordanza" Губайдулиной и "Tovem" Мансуряна. В исполнении легендарного ансамбля солистов Большого театра под управлением Александра Лазарева.
Двойник, между прочим, не пиратский, выпущен BMG.
А теперь скажите: какой же шутник его составлял?
contemporary,
preludes,
humor,
Глиэр,
Шостакович,
Хачатурян,
Мосолов,
Рахманинов,
questions,
Прокофьев,
concerto,
Свиридов,
opera,
Ашкенази,
Шнитке,
piano,
chopin,
Денисов,
romance,
piano concert,
Губайдулина,
Щедрин,
rubinstein