Свадебка И Стравинского очень понравилась, слушаю не наслушаюсь. Благодарю Вас. На их сайте упоминается того же Стравинского " "Прибаутки", "Подблюдные песни", "Кошачьи колыбельные" и их фольклорные источники (продолжительность - 35мин.) " Их у Вас случайно не будет?
Не за что )) Мне тоже, очень нравится. На счет "Прибауток" и "Подблюдных песен" Стравинского в исполнении ансамбля, их у меня нет. Кажется, ансамбль играет их в святочных концертах в середине января в театре на Таганке, наряду с деревенским репертуаром. Сейчас послушал имеющиеся у меня "Кошачьи колыбельные" в исполнении американской (?) певицы, -- смеяться хочется, я в недоумении )) Как много может потерять песня. Впрочем, одной песней все же могу Вас порадовать, "У кота, кота, колыбелька золота". ))
По-моему, очень складный и связный перевод. Спасибо за него и, конечно, за то, что выложили эту интересную запись.
Я познакомился с Покровским за день до его кончины. Мы пили шампанское у меня в офисе и рассуждали об особенностях Finale (он был одним из первых ее юзеров в Москве и бурным поклонником Макинтоша). Как жаль, что он безвременно ушел и что ныне так редко звучит.
Спасибо за понимание )) Ну, просто немного жаль, что лучшее из национального достояния показывают миру те же американцы, 2-3 диска, записанных на Мелодии, а все остальное... Дмитрий Викторович, конечно, Человечище. Таких немного, настоящих энтузиастов. Кто был на концертах, тот знает (у меня мамы племянник играл в ансамбле некоторое время), какая мощная сила связывала всех зрителей, вовлекая их во всеобщий праздник. Говорят, люди по дороге обратно, еще до метро никак не могли остановиться, плясали и пели )) Удивительный потенциал - не просто заинтересовать человека, но и обнаружить для него самого потребность в действии, в творческом процессе... В деревне ведь, поют всем миром.
HTML-версия либретто на http://libelli.narod.ru/ Если найдете ляпы, пишите на libelli-sobaka-narod.ru - орфография там, мягко выражаясь, нетривиальная, что-то мог и пропустить.
Большое спасибо, отличная редакция, передает особенности пения. Совершенно замечательно - иметь перед глазами текст. Я первый раз прослушал с полным пониманием )) Как все-таки силен Стравинский... Такая жила, заклинания все эти (во 2-й картине), пир в 4-й.. Великолепно!
И конечно, спасибо всем этим людям, подвижникам проекта:
А Н С А М Б Л Ь Д М И Т Р И Я П О К Р О В С К О Г О ------------------------------------------------- Александр Данилов Светлана Дорохова Дмитрий Фокин* Александр Гордиенко Александр Кондурин Валентина Козлова Мария Нефедова Галина Паринова Дмитрий Покровский* Елена Сергеева Ирина Шишкина Тамара Смыслова* Ольга Юкечева Евгений Ведерников Сергей Жирков
Татьяна Казанская, Михаил Корзин, скрипки Александр Данилов, варган Сергей Жирков, гусли Виктор Шубинский, перкуссия Катерина Зорина, деревенская плакальщица (в Березоньке) Рамиз Ахундов, репетиционный пианист
Тамара Смыслова, хормейстер Дмитрий Покровский, художественный руководитель и дирижер
Согласен с Вами. Уникальное, на мой взгяд, произведение "русского периода". (Это ж еще и "балет": "Русские хореографические сцены с пением и музыкой", кстати, Покровский с музыкантами играл его именно в этом ключе, т.е. как обряд.) Серьезное, целенаправленное, творящее "само для себя", механически воспроизводящее и выскрывающее форму обряда, действо. Стравинскому низкий поклон (кстати, интересны воспоминания Шарля Рамю спасибо vadim_i_z . Типа, как иностранец воспринял Свадебку, как свое, и через призму этого увидал собственную родину, жизнеобщее, архаическое целое, коренное в восприятии. Почему его музыка (Стравинского) так изменилась впоследствии, отказавшись от ритма, - вообще неясно.
Comments 19
На их сайте упоминается того же Стравинского " "Прибаутки", "Подблюдные песни", "Кошачьи колыбельные" и их фольклорные источники (продолжительность - 35мин.) "
Их у Вас случайно не будет?
Reply
На счет "Прибауток" и "Подблюдных песен" Стравинского в исполнении ансамбля, их у меня нет. Кажется, ансамбль играет их в святочных концертах в середине января в театре на Таганке, наряду с деревенским репертуаром.
Сейчас послушал имеющиеся у меня "Кошачьи колыбельные" в исполнении американской (?) певицы, -- смеяться хочется, я в недоумении )) Как много может потерять песня.
Впрочем, одной песней все же могу Вас порадовать, "У кота, кота, колыбелька золота". ))
Reply
Reply
Reply
Я познакомился с Покровским за день до его кончины. Мы пили шампанское у меня в офисе и рассуждали об особенностях Finale (он был одним из первых ее юзеров в Москве и бурным поклонником Макинтоша). Как жаль, что он безвременно ушел и что ныне так редко звучит.
Еще раз спасибо.
Reply
Дмитрий Викторович, конечно, Человечище. Таких немного, настоящих энтузиастов. Кто был на концертах, тот знает (у меня мамы племянник играл в ансамбле некоторое время), какая мощная сила связывала всех зрителей, вовлекая их во всеобщий праздник. Говорят, люди по дороге обратно, еще до метро никак не могли остановиться, плясали и пели )) Удивительный потенциал - не просто заинтересовать человека, но и обнаружить для него самого потребность в действии, в творческом процессе... В деревне ведь, поют всем миром.
Reply
Reply
Reply
Если найдете ляпы, пишите на libelli-sobaka-narod.ru - орфография там, мягко выражаясь, нетривиальная, что-то мог и пропустить.
Reply
Совершенно замечательно - иметь перед глазами текст. Я первый раз прослушал с полным пониманием )) Как все-таки силен Стравинский... Такая жила, заклинания все эти (во 2-й картине), пир в 4-й.. Великолепно!
Reply
А Н С А М Б Л Ь Д М И Т Р И Я П О К Р О В С К О Г О
-------------------------------------------------
Александр Данилов
Светлана Дорохова
Дмитрий Фокин*
Александр Гордиенко
Александр Кондурин
Валентина Козлова
Мария Нефедова
Галина Паринова
Дмитрий Покровский*
Елена Сергеева
Ирина Шишкина
Тамара Смыслова*
Ольга Юкечева
Евгений Ведерников
Сергей Жирков
Татьяна Казанская, Михаил Корзин, скрипки
Александр Данилов, варган
Сергей Жирков, гусли
Виктор Шубинский, перкуссия
Катерина Зорина, деревенская плакальщица (в Березоньке)
Рамиз Ахундов, репетиционный пианист
Тамара Смыслова, хормейстер
Дмитрий Покровский, художественный руководитель и дирижер
* ведущий солист
Reply
Сочинение которое вы вложили, на мой взгляд, просто бесценно!
Reply
Стравинскому низкий поклон (кстати, интересны воспоминания Шарля Рамю спасибо vadim_i_z . Типа, как иностранец воспринял Свадебку, как свое, и через призму этого увидал собственную родину, жизнеобщее, архаическое целое, коренное в восприятии.
Почему его музыка (Стравинского) так изменилась впоследствии, отказавшись от ритма, - вообще неясно.
Reply
Leave a comment