С удовольствием выполняя данное обещание, представляю Missa Aeterna Christi munera Палестрины. В мессе пять частей (Sanctus и Benedictus объединены, как это часто встречается
( Read more... )
У Вас очень хороший диск. У меня это записано Cambridge Singers c John Rutter'ом. Но я убежден, что Тёрнер мог это сделать интереснее. Что касается месс Палестрины, то мне многое нравится (иначе зачем их иметь!?). Пожалуй, в связи с якобы влиянием на решения "судьбоносного" Тридентского собора наиболее часто упоминается Missa Papae Marcelli. Но мне чаще всего хочется послушать Missa de Beata Virgine I (1567), записанную "Capella Musicale di Santo Petronio di Bologna" под управлением Sergio Vartolo. Сам не пойму, почему работы Вартоло так ложатся на сердце. Впрочем, и многие другие мессы имеют не меньшее право на первоочередность ознакомления.
Извините. Я все еще делаю ошибки. Надеюсь исправиться. Что касается "духовной" музыки, то при всей своей всеядности, я тоже склонен большую часть времени слушать ее. В итоге, я собрал довольно неплохое собрание месс (включая заупокойные) разных периодов, вплоть до нынешнего дня. Оно хоть и неполно, но все же довольно представительно. Кроме того, такая нацеленность привела к нескольким совсем неожиданным для меня открытиям, особенно в музыке 19-20 веков. При случае буду рад поделиться. Отвечая на другой Ваш мэйл, должен сообщить, что я не в Москве, хоть и являюсь москвичом в прошлом и, возможно, в будущем.
таааааааааак.... я так понял из последних слов, что вы мока не будете ничего выкладывать боле?... Палестину того я выложу - как только доберусь до него...
Собственно, касательно Месс de profundis - то я когда-то просил тех, у кого они есть, выкладывать по возможности... поскольку это крайне интересно...
А что это открытия в 19-20 веках?? Кстати, у вас нет Реквиема Ллойда Вебера?
Нет, отчего ж. Я сегодня сделал запрос на "выкладывание", но правда, на вполне светскую музыку. Что касается месс, то у меня нет проблем с выкладыванием, кроме неочевидности для меня интереса сообщества. На мой взгляд, в последние десятилетия открылись такие пласты старинной музыки, настолько выросло понимание того, как ее интерпретировать, что пройти мимо этого "острова сокровищ" было бы просто глупо. Я и сам ощущаю, что с расширением моего представления об Окегеме, Дюфаи, Тавернере, Бёрде, Обрехте, Жоскене Депре, Палестрине, Лассо и де Виктория (не говоря о многих других также весьма достойных упоминания именах), произошло более существенное понимание и того, что такое западная музыкальная традиция вообще, и более узко - что-же именно стало меняться со времен Монтеверди
( ... )
ох...... - даже и не знаю, что тут вам сказать... слишком много сразу - наверное... тут много можно говорить... давайте попробуем потихоньку - вы тихонько чего-нибудь выкладывайте... и я, и другие - а там посмотрим...
что касается Вебера - даже не знаю... я не очень хорошо воспринимаю голос - сам голос - Доминго... хотя Маазель - это очень даже интересно! - хотя сам Реквием прекрасен... удивительно, что такое сочинение и совсем даже современное столь плохо известно...
да, между прочим, вопрос на засыпку - а Вангелиса вы знаете?
Извините. Я все еще делаю ошибки. Надеюсь исправиться. Что касается "духовной" музыки, то при всей своей всеядности, я тоже склонен большую часть времени слушать ее. В итоге, я собрал довольно неплохое собрание месс (включая заупокойные) разных периодов, вплоть до нынешнего дня. Оно хоть и неполно, но все же довольно представительно. Кроме того, такая нацеленность привела к нескольким совсем неожиданным для меня открытиям, особенно в музыке 19-20 веков. При случае буду рад поделиться. Отвечая на другой вопрос в Вашем мэйле, должен сообщить, что я не в Москве, хоть и являюсь москвичом в прошлом и, возможно, в будущем.
Что касается месс Палестрины, то мне многое нравится (иначе зачем их иметь!?). Пожалуй, в связи с якобы влиянием на решения "судьбоносного" Тридентского собора наиболее часто упоминается Missa Papae Marcelli. Но мне чаще всего хочется послушать Missa de Beata Virgine I (1567), записанную "Capella Musicale di Santo Petronio di Bologna" под управлением Sergio Vartolo. Сам не пойму, почему работы Вартоло так ложатся на сердце. Впрочем, и многие другие мессы имеют не меньшее право на первоочередность ознакомления.
Reply
вообще, конечно, лично мне интересно - поскольку, к примеру, я вообще в первую очередь слушаю т.н. духовную музыку....
вы не мск случайно, а?
Reply
Что касается "духовной" музыки, то при всей своей всеядности, я тоже склонен большую часть времени слушать ее. В итоге, я собрал довольно неплохое собрание месс (включая заупокойные) разных периодов, вплоть до нынешнего дня. Оно хоть и неполно, но все же довольно представительно. Кроме того, такая нацеленность привела к нескольким совсем неожиданным для меня открытиям, особенно в музыке 19-20 веков. При случае буду рад поделиться.
Отвечая на другой Ваш мэйл, должен сообщить, что я не в Москве, хоть и являюсь москвичом в прошлом и, возможно, в будущем.
Reply
я так понял из последних слов, что вы мока не будете ничего выкладывать боле?...
Палестину того я выложу - как только доберусь до него...
Собственно, касательно Месс de profundis - то я когда-то просил тех, у кого они есть, выкладывать по возможности... поскольку это крайне интересно...
А что это открытия в 19-20 веках??
Кстати, у вас нет Реквиема Ллойда Вебера?
Reply
Reply
слишком много сразу - наверное... тут много можно говорить...
давайте попробуем потихоньку - вы тихонько чего-нибудь выкладывайте... и я, и другие - а там посмотрим...
что касается Вебера - даже не знаю... я не очень хорошо воспринимаю голос - сам голос - Доминго... хотя Маазель - это очень даже интересно! - хотя сам Реквием прекрасен... удивительно, что такое сочинение и совсем даже современное столь плохо известно...
да, между прочим, вопрос на засыпку - а Вангелиса вы знаете?
Reply
Что касается "духовной" музыки, то при всей своей всеядности, я тоже склонен большую часть времени слушать ее. В итоге, я собрал довольно неплохое собрание месс (включая заупокойные) разных периодов, вплоть до нынешнего дня. Оно хоть и неполно, но все же довольно представительно. Кроме того, такая нацеленность привела к нескольким совсем неожиданным для меня открытиям, особенно в музыке 19-20 веков. При случае буду рад поделиться.
Отвечая на другой вопрос в Вашем мэйле, должен сообщить, что я не в Москве, хоть и являюсь москвичом в прошлом и, возможно, в будущем.
Reply
Leave a comment