хороших и при этом заметно различных

Aug 30, 2006 11:59

Господа, не предложите ли делетанту пару очень хороших и при этом заметно различных исполнений (не редакций:) какой-либо симфонии или концерта? И с хорошим качеством записи бы...

Пока "почувствовать разницу" удалось лишь дважды, да и то - только между хорошим и плохим ( если интересно )

concerto

Leave a comment

parajanov August 30 2006, 17:44:48 UTC
Я как раз вчера случайно на такое наткнулся.
Соната Баха для скрипки с b.c. сойдет?
Исполнители самые что ни на есть именитые, причем именно Бахом и знамениты, а исполнения отличаются настолько, что нарочно не придумаешь ;).
Выкладывать? Небольшие файлы, три-четыре исполнения.

Reply

jak40 August 31 2006, 06:57:25 UTC
Да, очень пожалуйста!

Reply

parajanov August 31 2006, 07:56:59 UTC
На рапидшару можно? И если нет, то куда?

Reply

Параджанову chizhen August 31 2006, 08:57:36 UTC
Извините, что встреваю не по делу, - Фриз таки собирается выложить Зеленку в АРЕ. Вопрос: наш договор относительно мр3 остается в силе? "Всех святых" я уже достал, а вот ZWV11 у меня нет, да и "Все святые" у него могут оказаться в ином исполнении.

Reply

Re: Параджанову parajanov August 31 2006, 10:04:25 UTC
Ну, в общем, да. У меня, правда, сейчас совсем нет времени, но выкладывать один диск в неделю, по видимому, труда не составит. Тем более, что только в мп3 и только к фризу, т.е. перевыкладывать несколько раз не придется.

Короче, на Зеленку вы можете рассчитывать, но вообще я пока немного свернул свою активность в сообществе. Про Мендельсона помню, тоже как-нибудь сделаю, но сказать когда именно пока не могу.

Reply

Re: Параджанову parajanov August 31 2006, 10:07:49 UTC
Еще насчет Зеленки - я намерен продублировать в мп3 все что будет выкладывать фриз. Если ничего не помешает.

Reply

jak40 August 31 2006, 09:32:12 UTC
Лучше sendspace, но если файлы небольшие, до 10-15М, то рапидшара тоже ок (больших с рапидшары удается скачать не более 2-3 в неделю).
Спасибо!

Reply

parajanov September 1 2006, 01:12:30 UTC
Ой, кажется я не очень внимательно прочитал ваш ответ, поэтому запихнул все в один файл и закачал на рапидшару. Итого получилось 25 мб.
Внутри - четыре исполнения Adagio из BWV 1014. Это довольно представительная подборка - можно сказать, четыре разных поколения. Я убрал из тегов информацию об исполнителях, так как по-моему интереснее будет пока послушать вслепую. Как только попросите - укажу и исполнителей.
http://rapidshare.de/files/31497255/bwv1014.adagio.rar

Reply

jak40 September 1 2006, 07:48:25 UTC
Спасибо большое!
И особое спасибо, что без указания исполнителей - по-моему, только так можно по-настоящему попробовать, распробовать и оценить.
Обожаю такие эксперименты (ставить и участвовать) с литературой и с удовольствием поучаствую в музыкальном!

Reply

jak40 September 4 2006, 08:23:33 UTC
Потрясающе!!!
Нет, пока ни о чем не спрашиваю, буду слушать еще!

Угадывать исполнителей - даже не пытаюсь (их для этого по меньшей мере знать нужно:), а вот одно соображение (по варианту 1) возникло:
подозреваю, что скрипач очень известен и признан, а пианист склонен к экспериментам и, вероятно, сам пишет музыку... Во всяком разе мне показалось, что это не Бах (или не тот Бах, которого я до этого слушал)...

Только, чур, громко не смеяться!

Reply

parajanov September 4 2006, 19:19:23 UTC
Вы, вероятно, имели в виду вариант из файла 3.mp3? Пианист наличествует только там.
Совершенно согласен, довольно интересно (правда, когда я слушал первый раз я чуть не расхохотался), но к Баху имеет очень мало отношения (т.е. текст большей частью баховский, а вот музыка - нет :)). Сочиня(ет/л) ли пианист? Точно не знаю, во всяком случае как композитор он не известен, а вот экспериментирует действительно совершенно безудержно :). А скрипач не то что бы особо знаменит, но вполне известен и уважаем среди любителей камерной музыки :).

Или вы все-таки про вариант 1?

Reply

jak40 September 7 2006, 06:30:09 UTC
Конечно, 3!
Просто мой крутой плеер, оказывается, не только алфавит, но и порядок закачки игнорирует... Искуссный интеллект, панимаш... :(

Тоже именно смешно было, но я отнес это на счет своей неподкованности :)

Reply

parajanov September 1 2006, 01:15:07 UTC
Если какое-нибудь исполнение особо понравится, довыложу и остальные части сонаты (но все шесть сонат пока не потяну :().

Reply

jak40 September 14 2006, 07:51:34 UTC
Остальные три :)
Особенно... Трудно! Наверное, N1.
Оно ассоциируется у меня почему-то не столько с Бахом, сколько с грузинской музыкой, но нравится при этом, чем больше слушаю, тем больше...
Если можно... Лучше на sendspace...
Да, так как в угадывании все равно никто не участвует, имена откройте, пожалуйста!

Reply

parajanov September 14 2006, 09:20:23 UTC
Ну вот, из четырех исполнений вы выбрали единственное "аутентичное" (термин неуместный, но почему-то широко распространенный в рунете) :)
Все эти записи (кроме Гульда) уже выкладывались здесь целиком (звуки, к сожалению, уже не доступны, но есть отзывы).

Вот имена исполнителей:

1. Giuliano Carmignola / Andrea Marcon ( ape, mp3)
2. Leonid Kogan / Karl Richter ( part 1, part 2)
3. James Laredo / Glenn Gould
4. Yehudi Menuhin / Wanda Landowska ( mp3)

Как только найдется свободное время, выложу первый вариант, а остальные вы можете поспрашивать у сообщников.

Reply

parajanov September 14 2006, 11:59:27 UTC
Как я и обещал, почти в каждой паре есть музыканты, чьи имена прочно связаны с именем Баха - Карл Рихтер, Гленн Гульд, Ванда Ландовска. Только про первую пару я этого сказать не могу (изначально я планировал предложить запись Trevor Pinnock / Rachel Podger, но почему-то не смог найти диск).

Карминьола - один из крупнейших барочных скрипачей на сегодня, специалист по Вивальди. Андреа Маркон, наверное, больше известен по работе с Venice Baroque Orchestra (как дирижер), где первой скрипкой является Карминьола, но у него есть и сольные записи - например, несколько дисков органной музыки Баха в его исполнении вошли в Hanssler Edition.

Reply


Leave a comment

Up