В Малом зале Консерватории Любимов, Гринденко и Рудин исполнили частично ту же
программу, что и в ДОМе (поэтому смешно было читать при сочинении Адамса, что оно впервые исполняется в Москве). "Волшебная сказка" Рабиновича (его немудрящую фамилию кривляка-конферансье забыла и достала бумажку) мне понравилась меньше, чем в ДОМе, Пелецис и Адамс, пожалуй, больше. Во втором отделении вместо Кфэбаха и второго Рабиновича была "Драма" Сильвестрова. В перерыве Любимов долго готовил рояль, раскладывал какие-то бруски и пластины, натягивал веревку. Началась Драма с сонаты для скрипки и фортепиано (почему-то названной в программке и конферансье "сонатой для скрипки и виолончели"), Гринденко иногда колотила смычком по струнам рояля, Любимов кидал на струны свои приспособления и стучал по днищу рояля рукой (тут уж кто-то не выдержал и убежал), потом, когда Гринденко зажгла и потушила спичку, нерешительно вошел Рудин и остановился в дверях, потом подошел ближе и начал играть, Гринденко ушла, потом, уже на трио, вернулась, а в конце все ушли (мне еще показалось, что Гринденко что-то играет из-за кулис), а Любимов, уходя, натянул веревочку, и бруски еле слышно задевали струны (еще сирена гудела на улице). Собственно, музыка там тоже была, не один инструментальный театр.