Там есть такой совершенно магический фрагмент, где ф-но в течение, наверное, минуты играет на пару с виолончелью... помню, как Берман приезжал в Питер и никак не мог выжать из первой виолончели нашего второго состава (первый состав ему был не положен по рангу) какой-либо внятности... раза три он просил повторить на репетиции, потом смирился.
Я его буквально 2 дня назад слушал и балдел... На мой взгляд он очень даже мужественный. Первый как-то сразу поражает, а второй - постепенно-постепенно, после многократного прослушивания, с перерывами. :)
Он не менее красив, я считаю. А вообще, если я не ошибаюсь, у Листа как и у Шопена номера концертов отражают хронологию написания с точностью до наоборот....
К чему такой громкий взвизг? Или собственное мнение уже не поощряется?
А если честно -- я не очень люблю многие произведения Листа (не все!) за их "водянистость" и огромное количество не несущих смысловой нагрузки пассажей. Пианизм ради пианизма меня не привлекает -- я всегда предпочитала оркестровую музыку.
Reply
Там есть такой совершенно магический фрагмент, где ф-но в течение, наверное, минуты играет на пару с виолончелью... помню, как Берман приезжал в Питер и никак не мог выжать из первой виолончели нашего второго состава (первый состав ему был не положен по рангу) какой-либо внятности... раза три он просил повторить на репетиции, потом смирился.
Reply
Reply
Reply
Да и мужественность -- далеко не единственное качество, которое я люблю в музыке :)
Я предпочитаю Малера, Шуберта, Шостаковича, Грига, Сибелиуса, Орфа... Шопена и Листа нет среди моих любимых композиторов.
Reply
Он не менее красив, я считаю. А вообще, если я не ошибаюсь, у Листа как и у Шопена номера концертов отражают хронологию написания с точностью до наоборот....
Reply
Reply
Reply
Reply
А важно, есть ли у тебя последователи" -- точная цитата.
Когда-то я очень увлекалась Евтушенко, практически всего знала наизусть.
Reply
Reply
А если честно -- я не очень люблю многие произведения Листа (не все!) за их "водянистость" и огромное количество не несущих смысловой нагрузки пассажей. Пианизм ради пианизма меня не привлекает -- я всегда предпочитала оркестровую музыку.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment