Русский авангард и новое академическое пространство

Dec 22, 2004 15:57

Был тут (спасибо, xfqybr) на монументальном концерте в Зале Чайковского. Придумал Назар Кожухарь, вел, сидя в зале, Ухов. Большая часть музыкантов расположилась в зале. Сильные впечатления - оба номера, исполненные только ансамблем Пекарского (в произведении Кейджа порадовало радио, выдававшее сентенции типа "...хороша та музыка, в которой есть хорошие стихи и... хы... собственно, хорошая музыка!" или голосом Познера: "У Вас нет компьютера?" - чей-то ответ: "Да" - таков был финал произведения); такыр Янова-Яновского (это, пожалуй, был самый потрясающий номер концерта) с участием ансамблей Пекарского и Кожухаря. Также понравились "Поклон Пению" Айги на стихи отца с участием хора и музыкантов из 4'33''; Michael Music Карманова, "Эпитафия" Сильвестрова для альта и фортепиано, "Ноктюрн" Рославца для арфы, гобоя, двух альтов и виолончели, "Электрификат" Половинкина для фортепиано, две песни Савельева, Triste Voce Лангер для альта (несколько странный Максим Рысанов исполнял, безумноватой походкой выбравшийся на сцену, про которого ничего в программке не было рассказано). Шнитке показался несколько затянутым, поэтому первое отделение было несколько менее выигрышным. С одной стороны, жаль, что Гринденко заболела, и мы не услышали "Завод" Мосолова, а также произведения Ксенакиса и Фелдмана, с другой, неизвестно, кто бы выдержал три отделения...

contemporary, Рославец, feldman, viola, nocturnes, xenakis, percussion, chamber music, solo, cello, harp, Мосолов, Айги, cage, Сильвестров, oboe, Шнитке, choir, piano, Гринденко, songs

Previous post Next post
Up