Dec 22, 2004 15:57
Был тут (спасибо, xfqybr) на монументальном концерте в Зале Чайковского. Придумал Назар Кожухарь, вел, сидя в зале, Ухов. Большая часть музыкантов расположилась в зале. Сильные впечатления - оба номера, исполненные только ансамблем Пекарского (в произведении Кейджа порадовало радио, выдававшее сентенции типа "...хороша та музыка, в которой есть хорошие стихи и... хы... собственно, хорошая музыка!" или голосом Познера: "У Вас нет компьютера?" - чей-то ответ: "Да" - таков был финал произведения); такыр Янова-Яновского (это, пожалуй, был самый потрясающий номер концерта) с участием ансамблей Пекарского и Кожухаря. Также понравились "Поклон Пению" Айги на стихи отца с участием хора и музыкантов из 4'33''; Michael Music Карманова, "Эпитафия" Сильвестрова для альта и фортепиано, "Ноктюрн" Рославца для арфы, гобоя, двух альтов и виолончели, "Электрификат" Половинкина для фортепиано, две песни Савельева, Triste Voce Лангер для альта (несколько странный Максим Рысанов исполнял, безумноватой походкой выбравшийся на сцену, про которого ничего в программке не было рассказано). Шнитке показался несколько затянутым, поэтому первое отделение было несколько менее выигрышным. С одной стороны, жаль, что Гринденко заболела, и мы не услышали "Завод" Мосолова, а также произведения Ксенакиса и Фелдмана, с другой, неизвестно, кто бы выдержал три отделения...
contemporary,
Рославец,
feldman,
viola,
nocturnes,
xenakis,
percussion,
chamber music,
solo,
cello,
harp,
Мосолов,
Айги,
cage,
Сильвестров,
oboe,
Шнитке,
choir,
piano,
Гринденко,
songs