Salieri Album

Dec 22, 2004 02:25




1. Насколько я понял, Сиюты Аренского не вызвали интереса.
2. Я собираюсь стереть альбомы:
- http://www.livejournal.com/community/ru_classical/200594.html
- http://www.livejournal.com/community/ru_classical/195309.html
- http://www.livejournal.com/community/ru_classical/191659.html
- http://www.livejournal.com/community/ru_classical/188934.html
3. Напоминаю, что здесь - здесь (4 симфония) и здесь (10 симфония) - есть Малер-Загадки… о 4 и 10 симфониях!
4. Сегодня предлагаю вниманию Bartoli - The Salieri Album - 144 Mb

1 - О себе

Музыка холодная внутри - и душная. Голос соревнуется с ней - потому что они неравны. Музыка во многом экзальтированна - барочная прямота и энергия (да и экстазы музыки галантной) этой музыкой отчуждены: она в себе двоится и троится - и в этом множестве своём вянет, живо собою указывая на тайные изменения восприятия, которые её затронули (как внезапная буря - уже созревший плод), на “дым веков”, уже видимый и явный. Эта музыка, как и, к примеру, живопись Эль Греко, как она есть в себе являет одностороннее изменение - уже произошедшее: повлекшее за собой смыкание уже недоступных взору границ, внутри которых музыка перезревала, портилась и умирала - в забытье… как и живопись - когда-то до неё - перезревшая - изменяла краски, будто бы наливаясь мёртвой жизнью и уже уходя из себя…

2 - Информация

THE SALIERI ALBUM

Author - Antonio Salieri (1750-1825)

Cecilia Bartoli - mezzo
Orchestra of the Age of Enlightenment
Adam Fisher

Arias from Salieris' operas 'La secchia rapita', 'La scuola de' gelosi', 'La fiera di Venezia', 'Palmira, regina di Persia', 'La cifra', 'Il ricco d'un giorno', 'La finta scema', 'La grotta di Trofonio' & 'Armida'.

Librettos by Lorenzo da Ponte (1749-1838) & Giovanni Battista Casti (1724-1803).

WORLD PREMIERE RECORDING.

"... the only thing I love in weal music is truth, that truth which the incomparable Gluck makes me feel so profoundly throughout and in every detail of his Tragedies, and which I have felt on hearing works of other genres by a few other composers; so I strive to bring truth to all those of my operas which deserve such care - this is the only reason for the changes I have made, and continue to make, to the score of Armida."
Antonio Salieri writing to Carl F. Cramer, Vienna, 20 July 1784.

bartoli, aria, fischer, opera, salieri

Previous post Next post
Up