2-й квартет Фельдмана

Dec 20, 2004 23:01

Вот одна из самых странных (и любимых мною) записей Фельдмана - 2-й квартет с Flux Quartet. 6 часов 7 минут и 7 секунд звука. Я думаю, это самый длинный струнный квартет за всю историю музыки. Запись эта существует в 2-х вариантах - на ДВД (без перерыва) и на 5-ти обычных дисках. Здесь я выложил первые два из них.


Read more... )

contemporary, feldman, string quartet, chamber music

Leave a comment

ex_shoro December 20 2004, 14:01:14 UTC
ъхм....
а остальные диски - ну, в принципе - вы будете выкладывать??? - или это сочинение надо слушать дисками......?

Reply

freez December 20 2004, 14:09:06 UTC
Я просто не могу сразу всё выложить. Постепенно.

Reply

ex_shoro December 20 2004, 14:16:52 UTC
1.ну а как вы сами-то слушаете сочинение такой продолжительности?

2. кстати, я вас уже спрашивал, но вы не ответили: вы не будете выкладывать те записи 41-ой Моцарта, что недавно представляли, так сказать??? - и мя интересует, какие записи Моцарта-Шолти у вас есть?

Reply

freez December 20 2004, 14:38:45 UTC
1. Слушаю не всё вместе, конечно. Понемногу. Там диск, там два.
2. Нет у меня ничего, кроме одного диска 40-я и 41-я. Да и тот попал ко мне по ошибке - когда я ещё не знал что мне от Моцарта нужно.

Reply

ex_shoro December 20 2004, 15:33:13 UTC
2. ну, а всё-таки... будете выкладывать или нет?

Reply

pstupin December 21 2004, 02:55:21 UTC
Я пока не слышал именно это сочинение (имею только первые два диска, которые уже выложил Дмитрий), но могу рассказать о прослушивании долгих сочинений Фелдмана вообще; имею в виду "Triadic Memories" (в исполнении Луиса Гольдштейна, ок. 2 часов) и в еще большей степени "For Philip Guston" (Blum/Williams/Vigeland, примерно четыре с половиной часа). Так вот: прослушивание "по частям" для меня оправданно исключительно на стадии ознакомления с сочинением. Недели две я слушал отдельные диски и части "For Philip Guston", чтобы сделать музыку знакомой. При этом ничего другого не слушал в принципе (аскеза здесь принципиально важна!). В общем, так я слушал по частям, пока мне не стало предельно ясно, что я готов, готов к целому. Потом был необыкновенный опыт целого. И после полноценного прослушивания я не могу (за редким исключением) слушать сколь угодно большие, но фрагменты (!) --- здесь опыт становится неестественным, нарушенным, даже утраченным и непреодолимо тянет к Целому, сколько бы оно ни длилось: 3, 4, 5, 6 часов... И я нахожу это ( ... )

Reply

freez December 21 2004, 03:53:09 UTC
For Philip Guston я тоже прослушал от начала до конца. Болел. Но вообще я не могу себе позволить 6 часов музыки подряд. К сожалению.

Reply


Leave a comment

Up