Ну, я не знаю :). Вообще-то в некоторых частях там есть слова, которые вроде как надо петь (в принципе, эти стихи образуют довольно связный текст), а не играть на ф.п. или (электронном?) органе громогласно в эстрадной обработке. И, кроме того, там есть некие мелодии, что ли, формы, цельность, а не калейдоскопическая псевдомедитативность, так, что не разберешь, есть мелодия или набор нот по типу все равно откуда начинать и где кончать... Ну, это IMHO.
Не, ну все равно прикольно, конечно.
Мне сложно считать, какое исполнение "лучше" в данной ситуации (просто если серьезно рассматривать подобные обработки, непонятны критерии "лучшести"). Ну, по крайней мере, из "нормальных" (по нотам) исполнений - вот вполне хорошее, что тут недавно выставлялось - Hogwood/Kirkby/Brown - достаточно пристойно.
(Стоп, я потерял нить повествования - ее в результате выложили или нет?)
Но Вы любите, как я понимаю, больше "по-оперному" - кажись, Караян записывал тоже (не уверен, но вроде как да).
P.S. 1. Но Вы так и не признались, что это за группа исполняет :). 2. Вам там дошло список Вивальди, или как (у меня просто тоже где-то есть целиком). Собсно, он в инете тоже есть достаточно пристойно:
и ещё... сейчас сижу мучаюсь уже час... не могу найти приличных портретов БАХА И. С.... то, что нашёл, не могу выложить у себя - они отвратительны.. у вас нет ничего???
между прочим, у мя есть к вам 2 небольшие просьбы, если это возможно. 1. Не могли бы вы прямо тут, например, для мя выложить 20 и 24 к-ты Моцарта (в лучшем из имеющихся у вас НА ВАШ взгляд исполнении) в каком-нибудь можно невысоком битрейте..... В четверг или пятницу - просто на день - я быстро скачаю. 2. У вас нет того, что Шнитке дописал к 8 симфонии Шуберта? - он написал 2 заключительные части.
1. Кстати, если есть - то с каденцией БЕТХОВЕНА... а тут выяснилось, что имеющиеся у мя Мариннера и Бренделя исполнения с канденциями Бренделя (чушь - а не каденции)... 2. Однако такое ЕСТЬ... и как не найду даже упоминаний!:(
1. Каденции в этих записях - настоящие, т.е. импровизированные, как и должно быть в соответствии с замыслом композитора. 2. Может, вы с Малером спутали?
1. Я понимаю... но к 20 к-ту есть ЗАПИСАННАЯ каденция БЕТХОВЕНА... с которой нельзя и рядом поставить другие.... 2. Нет. Малер занимался Шуманом. 3. фырк.
1. да тут не надо ничего знать... это просто ОРИГИНАЛЬНОЕ исполнение... 2. считать ЛУЧШЕ или ХУЖЕ - можно, как это и делается всюду, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО СОБСТВЕННЫХ СУБЪЕКТИВНЫМ ПОСЫЛАМ... 3. да, я знаю, что там выкладывали... а вы думали, чего вдруг я тут об этом заговорил... я ещё прежде обещал это исполнение выложить. 4. Dargaard - группа. 5. Вы явно абсюлютно не понимаете, что я ЛЮБЛЮ...
1. ОК 2. Но тогда тем более непонятен Ваш призыв "есть ли что-нть лучшее" :). 3. Ой, а ссылочку не подскажете, где именно выложили (у меня просто глаза тут разбегаются от такой скорости выкладывания). 4. ОК, я так и предполагал. 5. Нет, все же начинаю постепенно догадываться (Это исполнение, и, если не ошибаюсь, Вивальди "Времена года" говорят о многом)
FREEZ! ;-) Под рукой нет "Времен года" Il Giardino Armonico? ;-) Или мне при случае выложить (фрагменты). Или это уже выкладывалось?)
2. удивительно, что вам непонятно. 3. так вот же ОНО - я именно эту ОРИГИНАЛЬНУЮ запись обещал. 5. ну, хорошо. Мне-то всё равно, что и как вы догадываетесь...
2. Непонятно потому, что Вы сказали "считать ЛУЧШЕ или ХУЖЕ - можно, как это и делается всюду, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО СОБСТВЕННЫХ СУБЪЕКТИВНЫМ ПОСЫЛАМ...". Вы спросили "дайте лучше", -а пока я не пойму Ваши посылы, я не смогу предложить что-то лучшее или худшее для Вас. По моим субъективным посылам, то, что было выложено - ацт..., в смысле, прикольно, но не более того. Большой оригинальности в эстрадной замене инструментов с выпусканием слов и поверхностной чувственности я не вижу. Но ок, это субъективные посылы :). 3. Я имел ввиду нормальное исполнение Hogwood/Kirkby/Brown (ну ладно, тут путаница - оно "академическое" (или "аутентичное"), и Вас не устраивает, как я понимаю :).
2. ГОСПОДЬ с вами... неужели я так трудно говорю, как вы то интерпретируете... мои посылы недоступны никому, кроме мя... это понятно и так... вы руководствуетесь своими, я своими - вот, ЧТО я хотел сказать. 3. что касается академичности и аутентичности - чепуха их разделяет и составляет их разницу.
4. я вовсе не говорил, в конечном счёте, что выложенное мною есть !!!!!!... нет, но оно БЛИЖЕ (та ки написал, между прочим!) к произведению, нежели .... (не забудьте посмотреть на фразу только что цитированную вами)
Не, ну все равно прикольно, конечно.
Мне сложно считать, какое исполнение "лучше" в данной ситуации (просто если серьезно рассматривать подобные обработки, непонятны критерии "лучшести"). Ну, по крайней мере, из "нормальных" (по нотам) исполнений - вот вполне хорошее, что тут недавно выставлялось - Hogwood/Kirkby/Brown - достаточно пристойно.
http://www.livejournal.com/community/ru_classical/151711.html
(Стоп, я потерял нить повествования - ее в результате выложили или нет?)
Но Вы любите, как я понимаю, больше "по-оперному" - кажись, Караян записывал тоже (не уверен, но вроде как да).
P.S. 1. Но Вы так и не признались, что это за группа исполняет :).
2. Вам там дошло список Вивальди, или как (у меня просто тоже где-то есть целиком). Собсно, он в инете тоже есть достаточно пристойно:
http://infopuq.uquebec.ca/~uss1010/catal/vivaldi/viva.html
Reply
Reply
Reply
http://www.americanbachsociety.org/images/bach.jpg
http://www.esperanto.mv.ru/Usono/Bildaro/Bach.jpg
http://martinschlu.de/kulturgeschichte/barock/img/bach.gif
Reply
1. Не могли бы вы прямо тут, например, для мя выложить 20 и 24 к-ты Моцарта (в лучшем из имеющихся у вас НА ВАШ взгляд исполнении) в каком-нибудь можно невысоком битрейте..... В четверг или пятницу - просто на день - я быстро скачаю.
2. У вас нет того, что Шнитке дописал к 8 симфонии Шуберта? - он написал 2 заключительные части.
Reply
2. Нет. Первый раз слышу.
Reply
2. Однако такое ЕСТЬ... и как не найду даже упоминаний!:(
Reply
2. Может, вы с Малером спутали?
Reply
2. Нет. Малер занимался Шуманом.
3. фырк.
Reply
Reply
Reply
2. считать ЛУЧШЕ или ХУЖЕ - можно, как это и делается всюду, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО СОБСТВЕННЫХ СУБЪЕКТИВНЫМ ПОСЫЛАМ...
3. да, я знаю, что там выкладывали... а вы думали, чего вдруг я тут об этом заговорил... я ещё прежде обещал это исполнение выложить.
4. Dargaard - группа.
5. Вы явно абсюлютно не понимаете, что я ЛЮБЛЮ...
Reply
2. Но тогда тем более непонятен Ваш призыв "есть ли что-нть лучшее" :).
3. Ой, а ссылочку не подскажете, где именно выложили (у меня просто глаза тут разбегаются от такой скорости выкладывания).
4. ОК, я так и предполагал.
5. Нет, все же начинаю постепенно догадываться (Это исполнение, и, если не ошибаюсь, Вивальди "Времена года" говорят о многом)
FREEZ! ;-) Под рукой нет "Времен года" Il Giardino Armonico? ;-) Или мне при случае выложить (фрагменты). Или это уже выкладывалось?)
Reply
3. так вот же ОНО - я именно эту ОРИГИНАЛЬНУЮ запись обещал.
5. ну, хорошо. Мне-то всё равно, что и как вы догадываетесь...
Reply
3. Я имел ввиду нормальное исполнение Hogwood/Kirkby/Brown (ну ладно, тут путаница - оно "академическое" (или "аутентичное"), и Вас не устраивает, как я понимаю :).
Reply
3. что касается академичности и аутентичности - чепуха их разделяет и составляет их разницу.
4. я вовсе не говорил, в конечном счёте, что выложенное мною есть !!!!!!... нет, но оно БЛИЖЕ (та ки написал, между прочим!) к произведению, нежели .... (не забудьте посмотреть на фразу только что цитированную вами)
Reply
Leave a comment