О, тут все просто: 1. «Шепоты и крики» - Бергман 2. «Страх вратаря перед пенальти» - Вендерс 3. «Агирре, гнев божий» - Херцог 4. «Горькие слезы Петры фон Кант» - Фассбиндер ( или «Продавец четырех сезонов»? не знаю) 5. «Мы не состаримся вместе» - Морис Пиала 6. «Любовь после полудня» - Эрик Ромер
а теперь немного редкого: 7. La cycatrice interieure - Филипп Гаррель 8. «Людвиг - реквием по королю-девственнику» - Сиберберг (это вместо «Людвига» Висконти, гораздо увлекательнее) 9. Непременно что-нибудь левое и политическое, дабы передать дух времени: Tout va bien Годара (классика политического жанра) или «Рабочий класс отправляется в рай» - Элио Петри (премированный в 1972 в Каннах) 10. и никак нельзя пропустить: Deep throat (тоже дух времени как-никак)
1. «Шепоты и крики» - Бергман
2. «Страх вратаря перед пенальти» - Вендерс
3. «Агирре, гнев божий» - Херцог
4. «Горькие слезы Петры фон Кант» - Фассбиндер ( или «Продавец четырех сезонов»? не знаю)
5. «Мы не состаримся вместе» - Морис Пиала
6. «Любовь после полудня» - Эрик Ромер
а теперь немного редкого:
7. La cycatrice interieure - Филипп Гаррель
8. «Людвиг - реквием по королю-девственнику» - Сиберберг (это вместо «Людвига» Висконти, гораздо увлекательнее)
9. Непременно что-нибудь левое и политическое, дабы передать дух времени: Tout va bien Годара (классика политического жанра) или «Рабочий класс отправляется в рай» - Элио Петри (премированный в 1972 в Каннах)
10. и никак нельзя пропустить: Deep throat (тоже дух времени как-никак)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment