Да некоторые тупорылые даже не понимают, что впереди происходит, им "топить" надо постоянно. Потом только через некоторое время доходит - "о, а что это было?". Вот и этот тазовод едет не думая, когда нормальный человек ещё бы прикинул - а не ёбнется ли сверху ещё что-нибудь.
Да там оба хороши. Главное - "мне надо дальше", а то что на дороге нештатная ситуация, при которой на дороге люди, и надо доступными методами предотвратить ЧП/НС (в данном случае - тупо встать поперёк дороги с аварийкой) - не ебёт.
Настоящий тазовод всегда торопится, стыдно не знать. За рулем таких ведер сидят обычно самые успешные люди страны, которые понимают что время - деньги. Там, где лошара и неудачник на ЛХ570 поедет 80 км, они полетят 120 - ведь главное - успеть! З.Ы. На всю жизнь, наверное, запомню - снегопад, девять вечера, дорога занесена уже в ноль, передо мной ползет Линкольн Навигатор, следом я на Рав-4, за мной ТЛК-200, едем ну дай бог 60 км (трасса). И тут нас всех гордо и едва разойдясь со встречной фурой обгоняет вот такой таз.
Reply
Reply
Reply
Главное - "мне надо дальше", а то что на дороге нештатная ситуация, при которой на дороге люди, и надо доступными методами предотвратить ЧП/НС (в данном случае - тупо встать поперёк дороги с аварийкой) - не ебёт.
Reply
З.Ы. На всю жизнь, наверное, запомню - снегопад, девять вечера, дорога занесена уже в ноль, передо мной ползет Линкольн Навигатор, следом я на Рав-4, за мной ТЛК-200, едем ну дай бог 60 км (трасса). И тут нас всех гордо и едва разойдясь со встречной фурой обгоняет вот такой таз.
Reply
Leave a comment