что особенного в бетонировании дорожного полотна? наши циклы замораживания/оттаивания любую дорогу убьют, вода при замерзании расширяется и ломает всё.
Еду по лен.области по колдобинам и тоже ругаю эту ебаную физику с ее расширением воды. Пересекаю границу- и удивляюсь, как финны физику отменили? Почему не выкупить у них этот читкод?
Я вам про циклы замораживания/оттаивания. Чем больше циклов, тем меньше срок жизни. Дренаж дорог- отвод воды из основания, само основание. У нас корыто под дорогой 500мм, 300 песок 100-120 щепень, у них корыто 1000мм.
Вечная песня про циклы замораживания. Нормально строить нужно, материалы использовать нормальные, а не пиздить все что только можно. Или в Норвегии, Швеции, Канаде, США какая-то вода другая, или переходов через ноль меньше?
Хз что за канал, если помойное то пгастити и удаляем;)
Reply
Reply
Можно заменить рассово-верным, у варламова кажется видел, как в некоем городе ямы с лужами засыпают землей и утрамбовывают лопатой;))
Reply
Reply
Reply
наши циклы замораживания/оттаивания любую дорогу убьют, вода при замерзании расширяется и ломает всё.
Reply
Пересекаю границу- и удивляюсь, как финны физику отменили? Почему не выкупить у них этот читкод?
Reply
Чем больше циклов, тем меньше срок жизни.
Дренаж дорог- отвод воды из основания, само основание. У нас корыто под дорогой 500мм, 300 песок 100-120 щепень, у них корыто 1000мм.
Reply
Всем и давно.
Место проклятое, и две вечные бяды...
Reply
Reply
Reply
Да они дорогу в жопу ебут. Пидоры
Reply
Reply
Чото ты выбор в стиле "стоят два стула" озвучил.
Reply
Нормально строить нужно, материалы использовать нормальные, а не пиздить все что только можно. Или в Норвегии, Швеции, Канаде, США какая-то вода другая, или переходов через ноль меньше?
Reply
Leave a comment