Leave a comment

vlad074 October 6 2016, 09:15:02 UTC
Я топлю ту часть круга, которую мое "топление" может способствовать улучшению безопасного и быстрого прохождения , и снижения помех окружающим. В противном случае может быть как у оппонента АВ, с той лишь разницей, что можно выехать на круг, и замедлиться перед таким "ортодоксально топящим", как АВ. Ну а из разряда более простых аналогий: у меня двоюродная сестра, начав учиться водить, сказала "я теперь поняла, безопасная скорость движения - 40 км/ч". И, что интересно, она права. Для сферической дороги в вакууме. Но для реальных дорог, где, скажем, все едут 100, ее 40 - это источник опасности. Более быстрое прохождение маршрута в данном случае = синхронизации с потоком, то есть в итоге - более безопасному движению. На кругу, если ехать быстро и безопасно - нужно несколько раз поменять решение, иногда даже уступить тому, у кого треугольник висит (скажем, вылез уже, перегородив правый ряд круга, но еще стоит, или меееедленно ползет на круг. Можно его объехать спереди, можно сзади, можно пропустить, можно оббибикать. Ну, можно повторить подвиг АВ :) ) При этом, разумеется, в каждый момент времени нужно отчетливо представлять, видеть, кто и где на кругу есть, сколько их, кто куда направляется... Более быстрое прохождение круга при этом почти гарантирует, что догнавших сзади, скорее всего, не будет. Хотя гарантия и не 100% :)

Reply


Leave a comment

Up