Тем, что снижают эффективность работы круга. Исключение - там, где круг и не нужен вовсе. Круг нужен там, где большие объемы и доли поворотов налево. Если, как на картинке, главные противоположные съезды, то такой круг мало чем отличается от обычного перекрестка с левыми поворотами на просачивание, только еще и потоки друг с другом складываются, и не по любой траектории проехать можно. То есть это не круг, а перекресток с клумбой посередине.
У едущих по кругу должен быть приоритет, или круг должен быть разрезан/зарегулирован светофорами.
Я примерно об этом и написал. Только круг при этом должен быть побольше, идеал - Большой Камень в Берлине, полностью зарегулированный., поимо пешеходгных на всех 5 примыканиях, еще и на основном потоке светофоры, при том, что на кругу висят морковки (круг второстепенный при выключенных светофорах).
Когда круг - главный. Иначе круг нужно убирать. Максимум - второстепенным может быть один из трех-четырех отрезков круга, если он совсем уж невостребован. Если невостребованы два отрезка круга, то круг не нужен, нужен обычный перекресток, возможно, со светофором.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
У едущих по кругу должен быть приоритет, или круг должен быть разрезан/зарегулирован светофорами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
вот как на картинке как раз (по моим наблюдениям) наиболее распространено
а 13.9, в части кругового движения, вообще странный какой-то пункт . типа "если висит "уступи дорогу", то нужно уступить дорогу" :))
Reply
Leave a comment