Сегодня марафонцы клуба Балтийская Звезда открывали велосезон. Традиционным коротким маршрутом в 100 км., по северной части пригородов Петербурга
( Read more... )
Я не могу точно сказать видел он их или нет. Но могу подозревать, что нет. Вряд ли у него была цель раздавить трех, как вы их называете, велохрустов, а потом похвастаться этим... Если вы ездите за рулем, то думаю знаете, что часто бывают ситуации, когда "черт возьми, откуда он взялся"..
Да, но это же многочисленные объекты, двигающиеся не с такой уж большой скоростью, тем более впереди. А водитель муковоза находится на высоте как минимум метра. Предполагаю либо разговаривал по телефону (этим грешит каждый второй водитель), либо чятился по смс.
Все может быть.. вплоть до "уснул, чихнул" и все такое... Я же нисколько не оправдываю его, просто размышляю, что понятно что не сделал он это специально..
Это очень часто бывает удобнее без всякого бодуна... полоса для поворота, которая используется очень редко, часто используется для проезда транспорта который на нее не повернет, а повернет чуть дальше или просто снова окажется на крайней правой без лишних дерганий. И даже тот факт, что она кончится и через несколько метров начнется снова, не меняет ситуацию. Я не говорю, что это правильно, я говорю, что это реальность. Я не знаю, из какого вы города, но если вдруг из Питера, то могу привести в пример Литейный мост в момент съезда с него в сторону центра. Там именно так и происходит, и если не делать этого фактически нарушения, то через полчаса встанет 10 прилегающих к этому месту улиц.
Реальность в том, что 99 % всех пробок - из-за обочечников, которым удобно нарушать правила. Если полоса заканчивается, но нечего по ней ехать. А уж прилегающие улицы тем более, когда на полосу, которая появляется с заезда, лезет обочечник, скорости это точно не добавляет.
Короче говоря, обочечников надо расстреливать из танковых пушек, невзирая ни на какие их удобства.
А, так это я заслуженных оптимизаторов дорожного движения там периодически выщемляю, оказывается, когда на Шпалерную еду. Раньше-то, по простоте душевной, думал, что всяких пидарасов наглых или тупых, а оно вона как...
И что, когда вы едете на Шпалерную, вы готовы полмоста стоять в полосе из которой вам потом придется все равно перестроиться для поворота по стрелке, и смотреть на абсолютно пустую правую, которая через несколько метров островка безопасности станет вашей? Вы же не будете спорить что она практически бессмысленная, так как пустая, ведь на набережную поворачивают 1 машина из 20, а перед стрелкой всегда будет свободно если все будут стоять в очереди для "правильного" перестроения?
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Ну, это если хочет жить.
Водителя муковоза не оправдываю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если вы ездите за рулем, то думаю знаете, что часто бывают ситуации, когда "черт возьми, откуда он взялся"..
Reply
Предполагаю либо разговаривал по телефону (этим грешит каждый второй водитель), либо чятился по смс.
Reply
Reply
А движение велосипедистов по этой дороге должно быть запрещено.
Reply
Я не знаю, из какого вы города, но если вдруг из Питера, то могу привести в пример Литейный мост в момент съезда с него в сторону центра. Там именно так и происходит, и если не делать этого фактически нарушения, то через полчаса встанет 10 прилегающих к этому месту улиц.
Reply
Короче говоря, обочечников надо расстреливать из танковых пушек, невзирая ни на какие их удобства.
Reply
Reply
Reply
Вы же не будете спорить что она практически бессмысленная, так как пустая, ведь на набережную поворачивают 1 машина из 20, а перед стрелкой всегда будет свободно если все будут стоять в очереди для "правильного" перестроения?
Reply
Leave a comment