Система полного привода xDrive 4 поколение, с 2003 годаgodzillka69August 4 2013, 09:54:15 UTC
"распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 40:60, функцию межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями в пределах от 0 до 100%, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости" Это глобальная подьебка или я что-то не так понимаю?
Re: Система полного привода xDrive 4 поколение, с 2003 годаd3sp3radoAugust 4 2013, 10:05:56 UTC
> Это глобальная подьебка
Это маркетинг. Т.е. написана правда, но сформулировано так, чтобы читатель придумал то, чего нет.
Т.е. следует, что задняя ось ведущая. И она всегда остаётся ведущей. На переднюю может уйти максимум 40% момента. Хотя, современные муфты умеют почти 50:50 делать.
Re: Система полного привода xDrive 4 поколение, с 2003 годаgodzillka69August 4 2013, 10:13:04 UTC
т.е. наебалово. А можно ссылки на статьи? И почему еще нет судебных исков за введение потребителя в заблуждение?
И вот из описания SH-AWD: "С каждой из сторон гипоидной передачи расположены электромагнитные муфты прямого действия. Их миссия - передавать крутящий момент на каждое заднее колесо. Работа этих муфт позволяет менять распределение крутящего момента по передней и задней осям. В зависимости от ситуации задние колеса получают от 30 до 70% общей мощности двигателя. Однако, кроме того, что эти муфты могут распределять мощность между передними и задними осями, они также умеют распределять его между задними колесами. При определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на одно заднее колесо."
Так что там с "Открою тайну - не бывает перераспределяемого момента. :)"?
Re: Система полного привода xDrive 4 поколение, с 2003 годаd3sp3radoAugust 4 2013, 10:37:54 UTC
SH-AWD не противоречит тому, что я писал. Здесь тоже задняя ось ведущая и всегда таковой остаётся.
Про 30% и 70% - это момент на каком-то из колёс задней оси. Чтобы получить ~100% момента на одном из колёс ведущей оси, при наличии соответствующего дифференциала, достаточно просто остановить другое колесо оси.
Т.е. опять всё написано правильно, но сформулировано так, что оставляет полёт для фантазии.
У автомобиля ведущёй является всегда одна ось и перераспределить момент так, чтоб была ведущей другая, невозможно, при использовании муфты и кардана. Законы физики ещё никто не отменял.
Чтобы менять ведущую ось, теоретически, можно было бы создать хитрый управляемый дифференциал. Но это было бы очень дорого и очень ненадёжно.
Re: Система полного привода xDrive 4 поколение, с 2003 годаgodzillka69August 4 2013, 10:55:49 UTC
Здесь тоже задняя ось ведущая и всегда таковой остаётся. Задняя ось? "SH-AWD allows torque to be continuously distributed between front and rear wheels from 70% front/30% rear to 30% front/70% rear" И что про секрет с неперераспределением крутящего момента?
Re: Система полного привода xDrive 4 поколение, с 2003 годаgodzillka69August 4 2013, 11:14:12 UTC
Не вижу в ваших ответах подтверждения вашего же "Открою тайну - не бывает перераспределяемого момента. :)" С моей точки зрения есть 100% момента, который приходит в трансмиссию. И есть системы полного привода, в которых распределение КМ между осями фиксированное, например 40/60, а есть хитрые типа SH-AWD, которые плавно перераспределяют 100% момента между осями, а в особо навороченных случаях и между колесами одной оси.
(The comment has been removed)
хотя АВ вроде бы на газ шибко не давил.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
:-))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это глобальная подьебка или я что-то не так понимаю?
Reply
Это маркетинг. Т.е. написана правда, но сформулировано так, чтобы читатель придумал то, чего нет.
Т.е. следует, что задняя ось ведущая. И она всегда остаётся ведущей. На переднюю может уйти максимум 40% момента.
Хотя, современные муфты умеют почти 50:50 делать.
Reply
И вот из описания SH-AWD:
"С каждой из сторон гипоидной передачи расположены электромагнитные муфты прямого действия. Их миссия - передавать крутящий момент на каждое заднее колесо. Работа этих муфт позволяет менять распределение крутящего момента по передней и задней осям. В зависимости от ситуации задние колеса получают от 30 до 70% общей мощности двигателя. Однако, кроме того, что эти муфты могут распределять мощность между передними и задними осями, они также умеют распределять его между задними колесами. При определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на одно заднее колесо."
Так что там с "Открою тайну - не бывает перераспределяемого момента. :)"?
Reply
Здесь тоже задняя ось ведущая и всегда таковой остаётся.
Про 30% и 70% - это момент на каком-то из колёс задней оси.
Чтобы получить ~100% момента на одном из колёс ведущей оси, при наличии соответствующего дифференциала, достаточно просто остановить другое колесо оси.
Т.е. опять всё написано правильно, но сформулировано так, что оставляет полёт для фантазии.
У автомобиля ведущёй является всегда одна ось и перераспределить момент так, чтоб была ведущей другая, невозможно, при использовании муфты и кардана. Законы физики ещё никто не отменял.
Чтобы менять ведущую ось, теоретически, можно было бы создать хитрый управляемый дифференциал. Но это было бы очень дорого и очень ненадёжно.
Reply
Задняя ось?
"SH-AWD allows torque to be continuously distributed between front and rear wheels from 70% front/30% rear to 30% front/70% rear"
И что про секрет с неперераспределением крутящего момента?
Reply
Пардон, передняя.
> И что про секрет с неперераспределением крутящего момента?
Я же уже ответил.
Reply
Reply
Leave a comment