Leave a comment

komennttator January 15 2022, 12:24:58 UTC
Как-то за последний год-полтора резко повылезали доставщики азиаты на деу-матизах. Откуда только эти некромашины взяли, они уже редкими стали.
Рассекают как тараканы по кухне - вижу цель, не вижу препятсвий.

Reply

valevst January 15 2022, 15:55:37 UTC
Мало того, что редкими, ещё и дорогими. Взгляните на ценник на Авито, порадуйтесь за доставщиков пиццы, пришедших к успеху.

Reply

komennttator January 15 2022, 16:08:17 UTC
Богато живут. Завидовать будет.
А вообще смотрю цены на БУ авто издаю нервный смех и плакаю.

Reply

raspizdyai23 January 15 2022, 18:10:16 UTC
Прикалываешься? https://auto.ru/moskva/cars/daewoo/matiz/all/
За сотку наверное совсем дрова, а за 300 вполне живые должны быть аппараты.
Новый под 900 стоит, его конечно первому встречному долбоебу жалко доверять.

Reply

valevst January 15 2022, 18:29:44 UTC
Ну, с учётом того, что год назад живой Матиз с автоматом стоил вокруг сотни, ну 120, а сейчас 300, причём это машины как минимум 10-летние, с пробегом вокруг 150000 и тремя владельцами в анамнезе, то это всё-таки немало.

Хотя, конечно, сейчас все цены на машины взлетели, почему бы Матизам висеть на старом уровне. Так что не удивлён. Но огорчён.

Ну и новый Матиз (это теперь называется Ravon R2) стоит не под 900, а за 900, хотя и не миллион. Но в целом, конечно, адок какой-то.

Reply

raspizdyai23 January 15 2022, 18:34:39 UTC
С учетом огромного спроса на курьеров и взлета их доходов до 100+ в месяц это все вполне подъемно. Есть курьеры с электровелосипедами нехуевой стоимости.
Думаю, можно и равон в плюс эксплуатировать, но надо жестко отбирать нормальных водителей, а то на матизы какого-нибудь Папы Джонса без смеха и слез нельзя смотреть, они биты по кругу, днищу и крыше.

Reply


Leave a comment

Up