Как-то за последний год-полтора резко повылезали доставщики азиаты на деу-матизах. Откуда только эти некромашины взяли, они уже редкими стали. Рассекают как тараканы по кухне - вижу цель, не вижу препятсвий.
Прикалываешься? https://auto.ru/moskva/cars/daewoo/matiz/all/ За сотку наверное совсем дрова, а за 300 вполне живые должны быть аппараты. Новый под 900 стоит, его конечно первому встречному долбоебу жалко доверять.
Ну, с учётом того, что год назад живой Матиз с автоматом стоил вокруг сотни, ну 120, а сейчас 300, причём это машины как минимум 10-летние, с пробегом вокруг 150000 и тремя владельцами в анамнезе, то это всё-таки немало.
Хотя, конечно, сейчас все цены на машины взлетели, почему бы Матизам висеть на старом уровне. Так что не удивлён. Но огорчён.
Ну и новый Матиз (это теперь называется Ravon R2) стоит не под 900, а за 900, хотя и не миллион. Но в целом, конечно, адок какой-то.
С учетом огромного спроса на курьеров и взлета их доходов до 100+ в месяц это все вполне подъемно. Есть курьеры с электровелосипедами нехуевой стоимости. Думаю, можно и равон в плюс эксплуатировать, но надо жестко отбирать нормальных водителей, а то на матизы какого-нибудь Папы Джонса без смеха и слез нельзя смотреть, они биты по кругу, днищу и крыше.
Рассекают как тараканы по кухне - вижу цель, не вижу препятсвий.
Reply
Reply
А вообще смотрю цены на БУ авто издаю нервный смех и плакаю.
Reply
За сотку наверное совсем дрова, а за 300 вполне живые должны быть аппараты.
Новый под 900 стоит, его конечно первому встречному долбоебу жалко доверять.
Reply
Хотя, конечно, сейчас все цены на машины взлетели, почему бы Матизам висеть на старом уровне. Так что не удивлён. Но огорчён.
Ну и новый Матиз (это теперь называется Ravon R2) стоит не под 900, а за 900, хотя и не миллион. Но в целом, конечно, адок какой-то.
Reply
Думаю, можно и равон в плюс эксплуатировать, но надо жестко отбирать нормальных водителей, а то на матизы какого-нибудь Папы Джонса без смеха и слез нельзя смотреть, они биты по кругу, днищу и крыше.
Reply
Leave a comment