Вот вечно у нас на КАДе так. едут все спокойненько с разрешённой скоростью, и вдруг находится резкий гонщик, который держит ситуацию под контролем. Держит, держит, а потом упс...
Впрочем иногда ситуация со "спокойненько" начинает зашкаливать. Тогда все ряды, кроме левого, строятся свиньёй и едут 63 км/ч, а левый дерзко топит 68.
А, ну уже лучше. Я у вас последний раз года четыре назад ездил. Мне запомнились тогда ограничения 90. То ли поменялось со временем, то ли на такие участки попал.
Не, на МКАД, как Юрьмихалыч ее построил, всегда было 100. Но ездить там в выходные сущая мука. Все во всех рядах едут 80 с разницей в 2 км/ч, и это летом в сухую погоду, зимой же, после снежка, скорость может быть и 50. Приходится долго ждать, пока появится просвет и можно будет безопасно пролезть, но через километр утыкаешься в очередное скопление ашан-драйверов.
Я предпоследний раз, проезжая Москву, не подумал, и оказался перед МКАД летним вечером пятницы..... Пришлось внезапно ехать ночевать к двоюродной сестре, так как это было непреодолимо.
Впрочем иногда ситуация со "спокойненько" начинает зашкаливать. Тогда все ряды, кроме левого, строятся свиньёй и едут 63 км/ч, а левый дерзко топит 68.
Не знаю с чем это связано,
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но ездить там в выходные сущая мука. Все во всех рядах едут 80 с разницей в 2 км/ч, и это летом в сухую погоду, зимой же, после снежка, скорость может быть и 50. Приходится долго ждать, пока появится просвет и можно будет безопасно пролезть, но через километр утыкаешься в очередное скопление ашан-драйверов.
Reply
Я предпоследний раз, проезжая Москву, не подумал, и оказался перед МКАД летним вечером пятницы..... Пришлось внезапно ехать ночевать к двоюродной сестре, так как это было непреодолимо.
Reply
Reply
Reply
Все, кто очень в них спешат попасть, сразу перестраиваются в левый ряд - он же быстрее едет!
Reply
Leave a comment