А что за доебывание до автора видео? Он обгоняет правый ряд. Он не обязан сразу после обгона максимально быстро и провоцируя аварийную ситуацию перестраиваться вправо ради хрена летящего сзади.
Да, пункт 9.4 не регламентирует время перестроения. Однако с момента опережения/обгона до ДТП прошло 8 секунд. Что для любого здравомыслящего человека более чем достаточно для занятия крайней правой полосы.
Мне кажется, что вы игнорируете требование о безопасной дистанции при перестроении. Если разница в скоростях обгоняемого и обгоняющего 10-20 кмч, то для набора 40-50 метров дистанции для безопасного перестроения нужно и дольше 8 секунд двигаться в левой полосе. Что в этом криминального?
Никакой совы. Чел может быть сонным, пятнадцатый час за рулем, вторые сутки без сна, его может отвлекать жена, теща, геморрой, трое детей сзади одновременно или еще какая мировая скорбь. Это все вполне вероятные, штатные ситуации.
Именно поэтому и придумано - соблюдай дистанции, рулем не махай и еше десяток прочих "не".
Почему в данном случае леворядный обязан забывать про безопасность и срочно ломиться вправо?
Потому что рядом едут десятки бдительных мерзких мудаков, готовых не жалея ни себя, ни собственное авто, похоронить вас вместе с пассажирами за малейшее проявление непрофессионализма и минимальный допуск оплошности на дороге.
Я хоть ёрничаю, но, увы, проведенные на РУ-ЧП годы говорят, что это - суровая объективная реальность. Рядом с вами на дороге едут люди, которые не просто хотят вашей смерти, но и сделают для этого все возможное.
Ну да, и тот кто едет справа (и кого получается подрежут) тоже обложит всё ручп херами, потому что по заветам ручп крайним в такой ситуации оказывается он. Так что ли?
>>>>>> Чел может быть сонным, пятнадцатый час за рулем, вторые сутки без сна, его может отвлекать жена, теща, геморрой, трое детей сзади одновременно или еще какая мировая скорбь. Это все вполне вероятные, штатные ситуации....
Спасибо за отличную иллюстрацию особенностей "леворядного" мышления и поведения.
Иоварищ, вы спорите с тем что придумали себе сами. Факапы бывающие у водителей, это не особенность только леворядных. Это особенности всех водителей. Именно поэтому появились правила описанные выше - опять же для всех водителей.
Все верно - факапы случаются, независимо от. Но, только леворядные и прочие никчемные способны выставлять их за норму и в самооправдание. Как и болтать про соблюдение Правил, в свою очередь этим не особо озадачиваясь.
Дядя из каких фактов вы делаете вывод что красный уперся в левой полосе? А второй вопрос- если он в ней даже завис - почему он обязан был подрезать машину справа в пользу нервного вольво?
Вся ситуация на видео, как на ладони, и понятна более чем. Ну, а на фантазии с подрезанием у меня нет ответа. Поскольку нет и понятия, как можно двигаясь с большей скоростью подрезать ТС на меньшей или же, с другой стороны, зачем опережать, если скорости близки настолько, что создается опасность создания помехи при перестроении? Такие дела, мальчик.
Мальчик, перестроение в чужую полосу без соблюдения дистанции это всегда "подрезание" потому что предпосылка. И всегда это неприятная херня и повод напрячься для подрезаемого потому что для него это вполне реальная угроза. Зимой так даже нередко. И даже летом такое возможно. Я сам стал участником случая когда перед моей машиной двое таких подрезающих (одновременно справа и слева) с превышением скорости чуть не уе..ались друг об друга, а я бы благополучно влетел в их тушки и стал бы третьим.
Второе - насчет скорости при обгоне. Справа вполне могли ехать около 90. Тогда левому для обгона остается только 20 кмч для обгона, не быстрее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Чел может быть сонным, пятнадцатый час за рулем, вторые сутки без сна, его может отвлекать жена, теща, геморрой, трое детей сзади одновременно или еще какая мировая скорбь.
Это все вполне вероятные, штатные ситуации.
Именно поэтому и придумано - соблюдай дистанции, рулем не махай и еше десяток прочих "не".
Почему в данном случае леворядный обязан забывать про безопасность и срочно ломиться вправо?
Reply
Я хоть ёрничаю, но, увы, проведенные на РУ-ЧП годы говорят, что это - суровая объективная реальность. Рядом с вами на дороге едут люди, которые не просто хотят вашей смерти, но и сделают для этого все возможное.
Reply
Я вот не знаю рисовать здесь смайлик или нет.
Reply
Это все вполне вероятные, штатные ситуации....
Спасибо за отличную иллюстрацию особенностей "леворядного" мышления и поведения.
Reply
Факапы бывающие у водителей, это не особенность только леворядных. Это особенности всех водителей. Именно поэтому появились правила описанные выше - опять же для всех водителей.
Reply
Reply
А второй вопрос- если он в ней даже завис - почему он обязан был подрезать машину справа в пользу нервного вольво?
Reply
Ну, а на фантазии с подрезанием у меня нет ответа. Поскольку нет и понятия, как можно двигаясь с большей скоростью подрезать ТС на меньшей или же, с другой стороны, зачем опережать, если скорости близки настолько, что создается опасность создания помехи при перестроении?
Такие дела, мальчик.
Reply
Второе - насчет скорости при обгоне.
Справа вполне могли ехать около 90. Тогда левому для обгона остается только 20 кмч для обгона, не быстрее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment