Если это и яркий пример, то того, как на КАДе постоянно фуры и грузовики едут в каком угодно ряду. Блин, в трех рядах из четырех разложились и дефилируют
Для леворядного говна тоже есть ПДД, но воз и ныне там. И загаживается дорога частниками давно и также густо. По пальцам одной руки могу пересчитать количество лет, после постройки, когда днем можно было проехать без шашек или не уперевшись в хвост слева, особенно на востоке.
В Европах (настоящих, которые западнее Польши) так не ездють, потому что там за это гребут жестоко.
Перестраиваются на бане на 100, подрезая тебя, когда ты на 200 - да, слошь и рядом, почему-то. Но сразу после этого как будто прилипают к правому ряду сразу после опережения.
Было бы классно, если бы гамбургеры на ветках кустарников росли, которые вокруг дома посажены.
Надуманная ситуация. Если через 2 метра следующий - просто опережаешь подряд всех, сколько есть. Но как только они кончились, перестраиваешься обратно в правый ряд. Если следующее опережение только через полминуты - перестраиваешься в правый ряд. Через полминуты ноу проблем сдвинуться на 3 метра влево для опережения. Руки не отсохнут, колёса не отвалятся.
Несколько тысяч км по Европе проехал. Бывало по 10 часов за рулём кроссовера, с остановками только на то, ради чего приходится останавливаться. Поверьте, никаких сложностей необходимость соблюдать правило "держаться как можно правее" не вызывает.
Хорошая профилактика засыпания за рулем, постоянно находишься в тонусе, внимание не замыливается лицезрением одного и того же номера впереди или монотонным мельканием отбойников. Вот когда на Приоре вылез опережать грузовик, а их оказалось с десяток, пришлось ехать 160, чтобы не сильно мешаться проблем с управляемостью не было (Приора вообще начинает приятно рулиться от сотни), было просто стремно, 160 на жигулях-то, но ничего, объехал, ушел вправо, выдохнул.
это всё звучит как рассказ о длинных автомобильных путешествиях) но не про 20 минут на КАДе в поездке по делам. всё хочу как-нить видеорегистратор прикупить, но руки не доходят, а то показала бы, что ехать ни в правом, ни во втором правом, ни даже зачастую в третьем правом на КАДе невозможно (при условии, что хочешь ехать разрешенные 110 и ни грамма больше. 80-90-то там конечно в любом ряду за милую душу, но я-то хочу 110)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Европах (настоящих, которые западнее Польши) так не ездють, потому что там за это гребут жестоко.
Перестраиваются на бане на 100, подрезая тебя, когда ты на 200 - да, слошь и рядом, почему-то. Но сразу после этого как будто прилипают к правому ряду сразу после опережения.
Reply
Reply
Надуманная ситуация. Если через 2 метра следующий - просто опережаешь подряд всех, сколько есть. Но как только они кончились, перестраиваешься обратно в правый ряд. Если следующее опережение только через полминуты - перестраиваешься в правый ряд. Через полминуты ноу проблем сдвинуться на 3 метра влево для опережения. Руки не отсохнут, колёса не отвалятся.
Несколько тысяч км по Европе проехал. Бывало по 10 часов за рулём кроссовера, с остановками только на то, ради чего приходится останавливаться. Поверьте, никаких сложностей необходимость соблюдать правило "держаться как можно правее" не вызывает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment