Click to view
https://youtu.be/_peEijFxeYU Кино нашел
penis_stone на просторах ВК, прислал ссылкой, но у меня она не вела на конкретный ролик, поэтому
penis_stone стырил его с разрешения автора и прислал мне.
Место действия дорога Нарва-Питер, было пару дней назад.
Reply
Reply
Reply
2. "Логан" очень надежная и управляемая машина. Бомбит от нее только у ебланов, переплачивающих за всякое дорогое говно, чтобы казаться круче.
3. На "Логане" я в свое время отъездил пять лет - идеальная машина. Надежная и управляемая. Сейчас я езжу на дорогой машине, тебе не по карману. Но "Логан" вспоминаю с удовольствием - правда, идеальная машина. Увы, жена потребовала заменить на дорогую, чтоб публика вокруг торчала.
Что не отменяет моего тезиса - "Логан" идеальная машина. А ты - еблан.
Reply
Reply
Reply
Причин всего две:
1. Ебланы хотят казаться круче;
2. Жена потребовала, чтобы публика вокруг торчала.
Спасибо, добрый человек!
Ну - за просвещение! 🍻
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Сравни в фас Логан и Гранту. А именно, как стоят колеса относительно кузова.
2. Сравни штатные шины (размер), применяемые на Логане и на Гранте.
Вот это всё ВАЗ на супердешмане сделал не просто так. А чтобы не стать вторым Логаном.
Reply
Первый раз - перестановка на трамвайных путях на скорости 40 км/ч. На полностью вытекших аммортах. Я знал. Так было нужно.
Второй раз, когда я на 110 по снежной мокрой каше входил в поворот. Не крутой, но поворот. Я почувствовал, что морда чуть рыскает. Я понял, что я - мудак и очень медленно сбросил скорость до 90. Не машина, а именно я мудак.
Никогда нигде больше критических ситуаций не было. При том, что по трассе я меньше 110 не езжу. Летом само собой. Да и вообще медленно не люблю ездить. Не люблю и все тут. Понятно, что с учетом дорожной обстановки, пассажиров, загрузки и т.д.
Для эконом сегмента машина вполне себе нормальная.
Просто за машиной надо следить, не жопиться на запчастях и резине. Ну и трезво оценивать свои возможности, и возможности машины.
Reply
Leave a comment