Чтобы кто ни говорил, а здесь ошибка водителя. Асфальт нормальный, снега/гололеда нет. В поворот входил нормально. В принципе логан нормально держит дорогу при такой скорости. То ли АВ испугался и рулем дернул, то ли газ резко сбросил. Ну а дальше раскачало и досвидос. Выбор скорости - это уже второй вопрос. Просто на меньшей скорости есть чуть больше права на ошибку.
Я пересмотрел, у него дворники еще на минималках работают. То есть асфальт все же влажный - самое противное состояние. В общем скорость завышена, да. Хотя как по моему и ошибка была допущена.
У "Логана" подвеска сравнительно мягкая. При попадании на небольшую неровность в повороте он с удовольствием переставится, в результате чего велик шанс уйти в занос.
Но тут вроде поверхность асфальта идеально ровная. (К слову о российских дорогах)
Здесь, на видео, виден очень сильный крен влево в повороте, в результате чего на мокрой дороге малейший срыв резины приводит к очевидному результату. Спасло бы, если бы скорость заметно сбросил до начала поворота, а в повороте начал энергичный набор, но нет.
Написал 5 абзацев про стойки, резину, пружины, свой опыт, но... стер в общем.
Да, скорость он выбрал неправильно, но вполне мог выйти без потерь, кмк. Не знаю в каком здесь состоянии авто, но я "ставлю" в основном на ошибку водителя - сброс газа или рывок рулем.
Прикол же в том что в любом случае "ошибка водителя". Если у него машина в херовом состоянии - ошибка водителя; если резина говно - ошибка водителя; если погоду не учел - ошибка водителя; если едет быстрее своих возможностей - ошибка водителя; если все вместе - ошибка водителя. И родителя.
Ставлю, что с машиной и резиной все ОК. А вот неровность дороги в повороте и дело техники... А вообще мне с дивана все больше кажется глупой затеей пытаться восстановить управление вместо планирования на обочину.
Недавно прокатился впервые на логане, причем совсем свежем. Уже с завода оно выходит в таком состоянии, что всеми силами буду избегать повторения поездки.
Выбор скорости - это уже второй вопрос. Просто на меньшей скорости есть чуть больше права на ошибку.
ЗЫ: В таком повороте я бы сбросил до сотни.
Reply
Reply
В общем скорость завышена, да. Хотя как по моему и ошибка была допущена.
Reply
Reply
Reply
Но тут вроде поверхность асфальта идеально ровная. (К слову о российских дорогах)
Здесь, на видео, виден очень сильный крен влево в повороте, в результате чего на мокрой дороге малейший срыв резины приводит к очевидному результату. Спасло бы, если бы скорость заметно сбросил до начала поворота, а в повороте начал энергичный набор, но нет.
Reply
Да, скорость он выбрал неправильно, но вполне мог выйти без потерь, кмк.
Не знаю в каком здесь состоянии авто, но я "ставлю" в основном на ошибку водителя - сброс газа или рывок рулем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment