Ненавижу, сука, такие заборы. Неважно где - разделители или просто на выезде откуда-то. Из-за них тупо ничего не видно. С места водителя они превращаются тупо в стену. Ну а пацан... Должен же уже вроде соображать. Но нет, не в этот раз.
Соображать это не в тренде. А у забора ещё и широкая полосатая херня стоит, загораживая для всех обзорность. Но искать логику и виноватых не нужно - всё же очевидно, виновник сбил пешехода.
Да, давайте не будем искать логику, строить догадки и гадать на кофейной гуще. За нас уже все подумали, придумали и приняли как Закон: "4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств." "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."
Дорожники - задрапировали обзор для водителя, пешик - не убедился что его пропускают, даже не пытался. СМИ - тиражированием всякой ереси о ПП, о праве на переход под любым соусом и любом состоянии. Далее, вот вам меч ссыль на случай с одним из ффклуба https://ffclub.ru/topic/298879/
По букве закона обоюдка, пешехода сбили = не убедился в безопасности. По правоприменительной практике - виноват водитель. Зачем Вы в 4.5 выделили то, что относится к переходу дороги вне ПП, не знаю.
Да откуда я знаю зачем выделил? Потому что спиздоглазил и прочитал по диагонали потому что.
Но даже если брать только нерегулируемый ПП, то все равно пешеход не убедился. А в этой ситуации сам инстинкт самосохранения вопил убедиться в безопасности.
Есть ещё более лучшее решение - живые изгороди вдоль дороги! Сука, хочется взять триммер и всю эту хрень выкосить хотя бы в 10 метрах от перекрестков и пешебродов.
Ну а пацан... Должен же уже вроде соображать. Но нет, не в этот раз.
Reply
Reply
"4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."
Так кто здесь виновник по Закону?
Reply
Далее, вот вам меч ссыль на случай с одним из ффклуба https://ffclub.ru/topic/298879/
Reply
Reply
Но даже если брать только нерегулируемый ПП, то все равно пешеход не убедился.
А в этой ситуации сам инстинкт самосохранения вопил убедиться в безопасности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment