Добавлю пару штрихов к ответу товарища Усова :) Делят в том числе по мощности. Помощнее требуют регистрации (и ОСАГО соответственно), на них и по некоторым дорогам можно. В Мнихове на дорогах почти нет, велодорожек немало. По тихим улочкам (где трафик мал и скорость 30) шастают где ни попадя.
Каюсь, подумывал иногда насчёт не подлежащего регистрации. Но алеф) моя масса выше номинальной для них, бет) амфибиотрофная асфиксия, гимель) ну не настолько я ленивая жопа Есть обычные, на пердячем паре, самокат и лисапед.
Reply
Reply
есть два вида: допущенные и не допущенные к участию в дорожном движении по общественным дорогам
с 1 марта 2020 - так да, номера нужны (на общественных дорогах).
ездить можно по велосипедным дорожкам, и, если их нет, то по обычным дорогам.
по тротуарам для чисто пешеходов (у нас есть смешанные, которые делят пешеходы и велосипеды) - нельзя
ву не нужно, "ву" для мопеда - тоже, шлем тоже.
минимальный возраст - 14 лет.
нужна ОСАГО
тут в т.ч. некоторые из допущенных моделей и некоторые штрафы
***adac.de/rund-ums-fahrzeug/elektromobilitaet/elektrofahrzeuge/e-scooter/
Reply
Делят в том числе по мощности. Помощнее требуют регистрации (и ОСАГО соответственно), на них и по некоторым дорогам можно. В Мнихове на дорогах почти нет, велодорожек немало. По тихим улочкам (где трафик мал и скорость 30) шастают где ни попадя.
Reply
Reply
алеф) моя масса выше номинальной для них,
бет) амфибиотрофная асфиксия,
гимель) ну не настолько я ленивая жопа
Есть обычные, на пердячем паре, самокат и лисапед.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment