Говорят, таперича можно не только аварии и ЧП постить. Ещё со времён расцвета этого вашего фидо и Usenet'а известно: если хочется окончательно запутаться при поиске решения какой-либо проблемы, но повеселиться путём бокса по переписке, то надо спросить сообщество.
Вот я и решил вынести свой
бНОПНЯ на обсуждение нашего экспертного сообщества
(
Read more... )
В поворотах в обоих? Если поворот прокатить накатом скрипит? Если "внатяг" скрипит? Если лень это слушать в дороге ,могу рассказать как послушать с поддомкрачиванием, но в движении проще на 3 порядка.
Также возможны шорохи/сутки при ослабленных болтах колеса. Но там скорее стуки. И в основном на ямках, неровностях.
Ну и конечно же стоит осмотреть защиту. Если есть потертость ее будет видно даже по мокрой погоде. Но сразу.
Но я ставлю на ШРУС. Поменялась резина, поменялись углы. Ничего в этом страшного нет. У меня правый ШРУС стучит уже 4 года и тыщ 30 км. Раньше стучал левый, но он стал слишком сильно надоедать, заменил полуось (у меня отдельно ШРУС не меняется).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
[заносит в блокнотик: накачать в нофелет этих двух и пересмотреть после Пейсаха]
Reply
Reply
Колёса протягивал через 50 км после смены. Натяг и накат надо отдельно послушать, место и время поискать. В этих их европах усё частное кругом или велохрусты мешаются :)
Reply
А, да, главное - на переднем приводе )))
Да там место особо искать не надо. Сильно много места не надо, чтоб понять. Да вон взять то же круговое движение.
Reply
Ближайшее круговое с движением по часовой стрелке (если сверху смотреть) - там, где наш Сова живёт, не вариант. На съездах с кольца попробовать можно.
Reply
Leave a comment