вот кстати да. я в Жыгулях сам карбюратор настраивал и свечи наждаком чистил. а нонче капот откроешь и кроме дырки для омывалки больше ничего и не знаешь.
И ворсинки удаляли, когда не заводилась. А сейчас какое-то ТО - ничего не гремит, не кипит, за температурой не смотришь, датчики в радиаторе не меняешь раз в два месяца, где коробка предохранителей вообще не в курсе, термостаты не летят - скукота, блядь.
В прошлой было в одной коробке под рулем, а в этой даже не знаю. И да, я давно с собой не вожу запасные, как возил на всех трех ВАЗах своих - 2105, 2107 и 21099.
Нихуя не скукота! Я, чтобы включить блокировку дверей после разгона выше 20 км/ч, страниц 300 из 500 мануала прочёл! А круиз-контроль вообще полгода осваивал поэтапно: сперва круиз, а потом уж, как наловчился - контроль... Букав в мануале дохуя, а линки не тыкаются!
Я круиз сразу освоил, но в контроль вот тоже не смог - чуть не въебался практически сразу. Отвлекаешься. Из соседнего ряда резкий маневр перед носом, а я бля потерялся от неожиданности. Мне спокойней самому скорость контролировать.
Reply
(The comment has been removed)
я в Жыгулях сам карбюратор настраивал и свечи наждаком чистил.
а нонче капот откроешь и кроме дырки для омывалки больше ничего и не знаешь.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В жопу этот автопром.
Reply
Reply
куда котицца этот мир...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment