Кирпич под 90° к моркови, запрещает въезд направо на встречку. Всё в норме, кмк. Есл только ветром не разверуло в сторону моркови. Другое дело, что 5 рядов в два это лютый дорожный долботрон.
Это стереоскопический эффект. П. с. Нет. Зашёл со спины столбу - у дорожников с мозгом эффект, и не стереоскопческий Слесарь неправильно прочитал чертёж в развёртке и не согул кронштейн под 90°
Такая хренотень с круговым движением и без светофоров, а на съезд в туннель только две крайние полосы, а знак моркови вообще не понятен - если круговое не главное, то главное подъезд к нему справа, Каким образом они там решают вопрос кому ехать и куда, если внезапно с главной с правого подъезда к круговому кому-то понадобится налево на круг? Это коллапссссс же!!
Пс. Прошу прощения за правку текста, согласен, заебал.
На видосе, правда, как раз таких ждали, кому на круг справа. Тут либо нет большого потока и все такие культурные и ждут проезда главнюков, либо всегда есть местный гибддешник с видеофиксацией нарушения "не уступил дорогу" и все уже заплатили по разу -два в копилку, тогда не ясен выпрыг из машины на звуковые сигналы.
Там всегда была главная от вокзала, еще когда физического отделения отворотки не было. От вокзала много автобусов едет, легковые и пр. только подвозящие/встречающие, там тупик. Там до этого пересечение с трамвайной линией с 2.5, во времена студенческой молодости гаишники на нем любили дежурить, кто не выключил передачу - не выполнил требования 2.5.
Reply
Reply
Reply
П. с. Нет. Зашёл со спины столбу - у дорожников с мозгом эффект, и не стереоскопческий
Слесарь неправильно прочитал чертёж в развёртке и не согул кронштейн под 90°
Reply
Пс. Прошу прощения за правку текста, согласен, заебал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment