Leave a comment

prizrak_74 November 23 2020, 12:25:58 UTC
А вот теперь можно позубоскалить над постом ответом на пост "Вам не кажется, что лютый пиздец уже не за горами?"

Reply

bigmuzzy November 23 2020, 14:14:55 UTC
В середине 90-х мой родственник потерял школьного друга аналогичным образом - вдрызг бухой отчим отрезал 15-летнему пацану голову.

Просто в то время РуЧП не было.

Reply

prizrak_74 November 23 2020, 15:35:32 UTC
Приятель, я тоже родом оттуда и могу многое рассказать о тех годах осенних... Разница в том, что тогда сие было нонсенсом, еденичными случаями на 100 000 человек населения. По крайней мере в 89-90-91. А потом да, сей показатель стал рости год от года. И напрягает то, что это сейчас стало чем-то вроде проколотого на дороге колеса. Обыденностью.

Reply

bigmuzzy November 23 2020, 15:53:18 UTC
Повторюсь - не было РуЧП

А также НТВ, ТВ3, и прочих прочих, которые зарабатывают на том, что пытаться как можно сильнее нас шокировать.

В отличие от 90-х, когда такое мало кто у нас ещё умел использовать в корыстных целях. Только разве что "Спид-Инфо" и иже с ним.

А сейчас и доставка моментальная, и распространение моментальное, и живёт потом почти вечно.

Reply

prizrak_74 November 23 2020, 16:16:21 UTC
В общем ответил ниже основным коментарием.

Не могу найти показатели по убийствам в состоянии алкогольного опьянения, но если не ошибаюсь, то для периода перед вводом сухого закона там было что-то около 20%от общего числа убийств. Сейчас от 79 до 83% в разных источниках. Ай блин, не туда...

Reply

bigmuzzy November 23 2020, 17:01:25 UTC
Естественно сейчас показатели по убийства в нетрезвом состоянии будут выше!

Посмотрите статистику по количеству убийств на 100 тыс населения - поймёте почему.

Вкратце - трезвые гораздо меньше убивать стали.

Reply

prizrak_74 November 23 2020, 17:22:19 UTC
Ну то есть в нынешние времена напиваются чтобы убить?
Шучу, или сарказм...
Но трезвых то тоже стало меньше...

Reply

bigmuzzy November 23 2020, 18:58:28 UTC
Правильно, трезвых убийств стало меньше! А количество пьяных на 100 тыс, по идее, должно оставаться практически неизменным.

Что мы видим на картинках ниже?
1. Очевидное драматическое падение уровня любых убийств в период "сухого закона" (1985 - 1990).
2. Пиздец 90-х наблюдается на обеих картинках.
В те годы бухой человек - это норма. Более того! - бухать было нормой! Везде! Свобода же... В 1992 году мент на метро "Динамо", на скамейке возле первого вагона в центр, сделал мне замечание, что я на его глазах зашвырнул пробку от только что открытого "Ячменного колоса" под скамейку.
Аналогично по моей памяти было и в конце 70-х - начале 80-х - возле пивных загончиков штабелями лежали счастливые люди, писавшие прямо себе в штаны.
3. Наличие пика по наркошам в 90-е и подъём 2013 году.
4. Сложно объяснимый прирост алкогольных убийств после 2010.Тут важно понимать, что эта статистика по алконавтам абсолютная, нужно привести её к общему количеству населения, чтобы она кореллировала с первым графиком ( ... )

Reply

rex_evol November 23 2020, 16:24:44 UTC
В 90-е всякие "Криминальные России". Что было system shock как бы - в плане того, что подача такой инфы может быть оказывается постоянной. Что по любому отпечаталось у всех в сознании и превратилось автоматически из полушутки "При Сталине такой хуйни не было" - в то, во что сам начинаешь верить.

Reply

wazawai_n2 November 23 2020, 17:09:15 UTC
В середине девяностых? Не было НТВ?

Reply

bigmuzzy November 23 2020, 17:59:10 UTC
Вы же понимаете, что докапываетесь по формальному признаку до обобщающего тезиса?

Reply

losyara1975 November 23 2020, 16:14:58 UTC
Ага, и Чикатило тогда не было, и бандитов, исчисляемых десятками тысяч, а насиловали и убивали в единичных случаях. Сказочник.

Серийных маньяков, к примеру, тогда на порядок больше было и ловить их не умели. А на такие "единичные" случаи как в этом посте - никто и внимания не обращал, ибо этой бытовухи было как говна за баней в любом населенном пункте.

А уж про 20-30 годы прошлого века и говорить не стоит, вот где был лютый мрак и пиздец.

Правильно сказали, тогда цензура во всю работала и СМИ были не расторопны.

Reply

prizrak_74 November 23 2020, 16:23:58 UTC
С 20-30 годами спорить не буду, так как не видел никаких данных и найти не смог. Городок, откуда я родом, 100 000 населёния. То есть не нужно в принципе никаких СМИ. Все про всё знают. Так вот единственный случай именно такого плана, нет, не с отрезанием головы, а со смертью ребенка, был когда в 94 или 95 году дети взяли в руки пакет с взрывным устройством. Сейчас, ради того, чтобы не быть сказочником, поищу какие-то ещё данные по этому поводу. Но, повторюсь, на вскидку из 90 ничего, подобного этому посту, вспомнить не выходит.

Reply

losyara1975 November 23 2020, 16:48:19 UTC
Не удивлюсь, что в Энгельсе, где население 200 тыс. это тоже первый подобный случай лет за 30. И чё, эт повод заявлять: "А вот раньше...". Раньше было сильно хуже. И городок в 100 000 - не показатель, ибо реально все друг друга знают. Хотя я не поверю, что там в 90-е не стреляли и не убивали и бандитов не было....

У меня рядом с дачей райцентр 25 000 и тоже вроде все тихо, только вот в соседнем доме в 90-х сразу троих зарезали - маму, дочку маленькую и бабушку. На третий день нашли. А так - пастораль.

Reply

prizrak_74 November 23 2020, 17:01:15 UTC
Нет, безусловно было. И стреляли, и гопстоп был, и стрелки забивали. Но. Такого зверства на фоне алкоголя не могу вспомнить. Опять же, пьяный отец поколотил ребенка, детей, жену, было. Но вот про забил насмерть не было. Или там ножем зарезал.
А вообще, в свете состоявшегося спора, я наверное спрошу, где можно посмотреть статистику убийств на 100 000 человек или на 1 000 000 человек. Не в процентном соотношении, а именно на конкретное число, по той причине, что непонятно откуда берутся и упомянутые мной в том числе проценты.
Да и ещё небольшое дополнение. Почему я говорю, что да, стало хуже.
Рассмотрим картину по частям.
Мать зачинает 8-го ребенка в пьяном угаре. Да, раньше такое было может два, может три, но не восемь. Точнее опять же нет у меня в воспоминаниях таких цифр.
Про алкоголь на душу населения, думаю, вы знаете лучше, чем я.
И тоже радостного мало. Так покажите, что в нынешнее время, окромя СМИ, стало лучше???
И, ежели ткнете носом, извинюсь обязательно.

Reply

bigmuzzy November 23 2020, 19:00:05 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up