а вот кстати, везет такая вот фура, что-нибудь типа серверного оборудования, всякие там адово стоящие Экзадаты, х-Сериез, СХД и прочего мультов на 10-20 долларов и тут оно раз и все, фура и груз застрахованы, значит прилетит регресс виновнику торжества?
Спрашивал у дальнодоев. Без страховки до нескольких миллионов рубасов везут, а дальше в здравом уме никто не доверяет профессианалам везти без страховки на полную сумму.
Да и не будет ничего оборудованию. Так, пару коробок конечно распидарасит, а остальное обычно в хорошем пенопласте. Ну если только варежкой не хлопать, и быстро груз собрать, пока местные на цветмет не растащили.
железо уровня "кровавыйматьегоынтырпрайз" имеет кучу датчиков типа "угла наклона". и допуски там в несколько градусов. так что переворот набок чреват попаданием на хорошие деньги
Ну не в градусов, конечно. Оно бы тогда было неспособно перемещаться ни морем, ни тем более самолётом.
Ну даже если всё разбил вдребезги, то один хуй надо постараться найти такого владельца барахла на 10 мильонов баксов, который совсем идиот, чтобы не разобраться, как это безопасно перевезти.
Ну не в градусов, конечно. именно градусов, ну понятно, что не 1-2, но "положить на пол" да еще и не просто положить, а падением, это кирдык, всякие ленточные библиотеки типа Scalar iXXXX, СХД и как я выше писал z-Series очень нелюбят неаккуратного обращения.
Никогда водила ничего не выплатит, на то он и водила. Можно хоть обосраться, но он столько бабок не найдёт. Поэтому отвечает контора, а так как ей тоже неохота, то страховая.
наверное плохо разбираетесь в таком оборудовании, во первых платы повредятся от удара (они не залиты компаундом), во вторых, некоторое оборудование нельзя не то, что ронять, наклонять нельзя на больше определенного градуса, представитель вендора делающий СМР на полощадке заказчика, предварительно проверяет целостность упаковки, состояние датчиков и только после этого начинает распаковывать. На всякий случай, хрупкое содержимое коробки размером с коробку холодильника может легко стоить несколько мультов зелени и при падении "превращается в тыкву"
У знакомых во время перевозки серверных стоек, авария была, не по вине перевозящего. Стекла много было, равно как и битого стекла потом. Единица - дверь, боковухи ~ 200-300 баксов, а их там много было. Долго они потом это все вытряхивали из виновника аварии.
Там одна только дверь под 250 выходила, насколько помню. Стекло матированное и оч. толстое. Много их там было, не в одну машину шло оборудование. Т.к. еще они шутили по грустному, что бы с другой машиной, а не с этой, где одно стекло.
Reply
Да и не будет ничего оборудованию. Так, пару коробок конечно распидарасит, а остальное обычно в хорошем пенопласте. Ну если только варежкой не хлопать, и быстро груз собрать, пока местные на цветмет не растащили.
Reply
Reply
Ну даже если всё разбил вдребезги, то один хуй надо постараться найти такого владельца барахла на 10 мильонов баксов, который совсем идиот, чтобы не разобраться, как это безопасно перевезти.
Reply
именно градусов, ну понятно, что не 1-2, но "положить на пол" да еще и не просто положить, а падением, это кирдык, всякие ленточные библиотеки типа Scalar iXXXX, СХД и как я выше писал z-Series очень нелюбят неаккуратного обращения.
Вопрос, виновнику потом выплачиать всю жизнь это?
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
наверное плохо разбираетесь в таком оборудовании, во первых платы повредятся от удара (они не залиты компаундом), во вторых, некоторое оборудование нельзя не то, что ронять, наклонять нельзя на больше определенного градуса, представитель вендора делающий СМР на полощадке заказчика, предварительно проверяет целостность упаковки, состояние датчиков и только после этого начинает распаковывать. На всякий случай, хрупкое содержимое коробки размером с коробку холодильника может легко стоить несколько мультов зелени и при падении "превращается в тыкву"
Reply
Reply
Reply
Reply
По сравнению с каким-нибудь zSeries, даже не погрешность, а погрешность погрешности:)
Reply
Reply
Leave a comment