Это моя первая после окончания колледжа работа с тарелками. Главное её для меня достоинство - проба материала: привезённых из Гжели эмалей, глазурей, пигментов и покупных тарелок в качестве основы. Работы предназначаются для интерьера пригородного кафе. Пожелания главхуда проекта формулировались мне примерно так "нужно чтоб было как в деревне, но не как в русской, а как в восточно-европейской". Поэтому росписи тарелок я делала по мотивам гуцульских и хорватский, но соблюдение традиционных технологий ограничивали время, бюджет, да и, увы, умение. Так что работа получилась компромисной, состоящей из переработок адаптации. Обилие технологического брака - высылы, трещенки, потёки и пр. приветствовалось как умышленный художественный приём, придающий работам эффект рукодельности.
Но несмотря на все недостатки, работа над тарелками доставила мне удовольствия и дала возможность опробовать способы росписи, которым не уделила достаточного внимания во время обучения.
Самое большое блюдо. Фаворит начальтва и преподавателей.
.