Правда, ее сегодня обижали: возили на вторую прививку, заодно чипировали. Орала басом (ну, насколько этот писк может сойти за бас) всю дорогу. Полдня просидела под кухонным столом обиженная, отказывалась выходить даже поесть.
К вечеру отошла и снова стала играть.
В последний день июля ей исполнилось четыре месяца: самый бесячий возраст у котят. Теперь я каждые несколько минут проверяю, где она и что делает. С кухонного стола приходится сгонять ее десятки раз в день. Все время норовит что-нибудь стащить (чаще всего -- кухонную губку для мытья посуды: гоняет ее потом по всей квартире. Губок три, и нужны непременно все).
О, опять украла! Ну я тебе! Отдай!
Еще любит жевать полиэтиленовые пакеты, но я это пресекаю, нам только непроходимости кишечника не хватало.
Из "штатных" котячьих игрушек интерес вызывает только войлочный шарик: его можно таскать в зубах. Может поиграть с бузилкой, но недолго, быстро становится скучно.
От скуки (дедушка же занят, вечно работает какую-то работу за компьютером) Кисё Басё постоянно ищет себе какие-то занятия, как правило, социально не одобряемые (дедушкой): то лезет на кофеварку, то норовит положить какую-нибудь часть тела на клавиатуру (уйди, сказал. Кому сказал, уйди. Ну всё!)
Согнал. Это не так просто: она забирается между экраном и подставкой, и попробуй ее оттуда вытащи!
По-прежнему проявляет интерес к алкогольным напиткам:
Зачем-то залезает в сумку:
На балконе мне сделали решетку из заборной секции. Я примерил Басю -- оказалось, что она прекрасно проходит сквозь ячейки: котичка миниатюрная и тонкокостная. Пришлось на решетку навязать антимоскитную сетку для тропических стран -- из стальной проволоки (что же там за комары-то, в тропиках?). Так Кисё Басё теперь по ней лазает, косплеит тропическую же мартышку:
Между прочим, вчера научилась перемещаться по этой сетке не только вверх-вниз, но и вбок. Как-нибудь засниму на видео и выложу.
Два раза в день, утром и вечером у нее бесячки, во время которых она носится по квартире как Нюргун-боотур Стремительный, при этом может играть каким-нибудь предметом (а может и не играть), и если играет -- издает звуки "ук-ук", из-за чего у нее появилась подпольная кличка Кошечка Ук-Ук. А еще она с разбегу хватает меня за ноги с кличем "Ур-ра!" (sic!), хорошо хоть, без когтей, мягкими лапками. И норовит стремглав пробежать между моими ногами, когда я куда-то иду, или прямо передо мной, чтобы я об нее споткнулся. Поэтому вторая подпольная кличка у нее -- Сногсшибательная.
Кисё Басё не боится ни Джексона, ни веника, ни швабры. На швабру охотится, веник жует. Такое нетипично для кошек, обычно они опасаются этих бытовых инструментов. Один из котов моего детства, Рыжик, любил охотиться на ноги, и чтобы он этого не делал, когда я учил уроки, приходилось ставить рядом с собой швабру.
Поев, побегав и наигравшись, Кисё Басё живописно отдыхает:
Вообще она начала округляться и постепенно приобретает классическую грушевидную форму:
Я искренне надеюсь, что когда она подрастет, то перестанет проходить сквозь ячейки решетки, и сетку можно будет снять.
Вот примерно так она должна к тому времени выглядеть:
Надеюсь, что она на меня не будет тогда смотреть с таким презрительным недоверием.
Так. Кто дедушку кусает, тот на дедушке не сидит! Кыш пошла!
Перенесено из Dreamwidth.