Давеча -- 4 июня -- которебенку был предоставлен доступ в прихожую и спальню. В спальне обнаружилось ростовое зеркало, в которое котейка увидела себя. "Что это за чудовище?" -- подумала она и испугалась. Когда котэ пугается, оно делает хвост ёршиком для посуды и движется боком-боком.
Со второго захода, впрочем, испуг пропал, и котэ принялось исследовать свое отражение. Закончилось это ощупыванием зеркала лапами, после чего она к нему потеряла интерес.
Тогда же она начала непрерывно разговаривать при движении: скрипит "ур" да "ур", буквально на каждом шаге. Раньше, пока не освоилась, помалкивала -- видимо, чтобы не выдавать свое местонахождение: кругом враги.
Она на мне практически живет, за исключением времени игр и глубокого сна. Вот и сейчас сидит у меня на сгибе левого локтя и громко мурчит в полудреме.
(Кстати, литературное "мурлычет" сменилось на "мурчит" на моей памяти, в конце 60-х.)
Как ни странно, она вполне в состоянии сама себя занять беготней и играми. Когда становится скучно, залезает на меня. Очень любит играть с моими пальцами: ловит и прикусывает. Это забавно, пока маленькая, но надо отучать, знаем, плавали. Предыдущего кота я отучил, засовывая ему в пасть его собственные лапы и хвост.
А сегодня у нас жара, и я перелез в летнюю домашнюю одежду: легкую футболку и шорты. И теперь у меня болит передняя поверхность обоих бедер, грудь и живот. Потому что за две недели в моем доме кисё Басё подросло, стало еще более шустрым и порывистым, а когти у нее -- ну, у кого были котята, тот знает. В общем, я весь исполосован и теперь к утру, вероятно, истеку кровью.
К нам, на беду свою, залетел садовый клоп. Их тут таких множество, большую часть года они время от времени проникают через открытые окна и жужжат тяжелым басом под потолком, или же громко стукаются о рожки люстры. Но у меня же кисё Басё: она его отловила и сейчас хрустит его панцырем под моим стулом.
Весь день я провел за работой, а девочка моя не отходила от меня больше чем на полметра, разве что поесть и наоборот. Периодически она пыталась вступить в переписку с моим начальством, топая лапками по клавиатуре, когда я отписывался в мессенджерах. Пока удается предотвратить отправку того, что она набирает. А то могут быть нездоровые сенсации.
Охота на меня:
Сейчас прыгнет на пузо:
Улеглась:
На работе пока не знают, что у меня появилась сожительница.
Еще она проявляет нездоровый интерес к алкоголю:
А днем, наигравшись в драние салфеток, заснула прямо там, где играла:
Мы тут собираемся идти спать. Прошлой ночью, пока я спал на одном боку, кисё Басё улеглось у меня под носом, прижавшись к плечу всем телом. Потом я перевернулся, и она тут же, перепрыгнув через меня, улеглась ровно так же с другой стороны.
Тёплая, шёлковая и пахнет кроличьей шапкой.