Разведение кошек как бизнес, или А что так дорого-то?!

Mar 26, 2014 15:43

Регулярно встречается мнение, что быть заводчиком породистых кошек - дело сугубо прибыльное, откуда непонятным образом следуют выводы о том, что раз прибыльное - значит, кошек никакой заводчик не любит и вообще всячески издевается. Странные выводы оставлю на совести авторов, а вот посчитать доходы, прикинуть бизнес-план заводчика и виртуально ( Read more... )

породы кошек

Leave a comment

Comments 79

egik69 March 26 2014, 11:46:25 UTC
Спасибо Алексей, кладу в избранное. Желательно чтобы другие заводчики ( особенно из нашего местного списка) поделились своими мнениями в комментариях.

Reply

ssart March 26 2014, 12:09:01 UTC
Не за что. За полтора года с момента регистрации питомника меня уже успели устать в усмерть утверждениями, какое я меркантильное КЮ и как гребу бабло лопатой - теперь хоть будет куда послать (кроме обычного направления 8)) )

Reply

egik69 March 26 2014, 12:26:57 UTC
В расходы я бы еще добавила фотографирование животных у проффотографов или покупка собственной дорогой фототехники, платный пиар в интернете и создание и поддержка сайта питомника.

Reply

ssart March 26 2014, 12:38:10 UTC
Да, это я даже не упоминаю... В конце концов, можно обойтись мыльницей или телефоном, бесплатными досками объявлений, фейсбуком/вконтактиком да одноклассниками.

Тут другая проблема, хочется же перебдеть и на всякий случай купить, например, инфузомат (чтобы с комфортом делать, не дай бог, капельницы кошкам дома, а не тащить в клинику с риском подцепить чего не того, или шаманить с системой, из которой то капает, то не капает), или вот Диана показала специальный девайс для интенсивной терапии и выхаживания котят/щенков - автоматический контроль температуры/влажности, ионизация воздуха, фильтры, включая антибактериальные, возможность подключить небулайзер - в общем, сплошное мимими и слюновыделение, хоть и стоит 550 фунтов стервингов. Вот устаканится окончательно с посылками из-за бугра, и, чувствую, очередная дырочка в семейном бюджете обеспечена.

Reply


jananov March 26 2014, 12:01:19 UTC
Вот то, что касается именно заводчиков - это правда, это тяжелая и затратная работа, заводчик улучшает породу, вкладывает душу и все силы. Таким людям памятник нужно ставить. А есть еще разводчики, они тупо завели кошку породистую и она рожает, пока не умрет от постоянных родов, об экстерьере котят никто не думает, если есть шанс продать не очень-то удачного котенка по цене шоу-класса, то это здорово. Таких бы убивала. Честно. В нашем городе их даже больше чем достаточно. Может и зря я так пишу,дорогие модераторы, но наболело. В своем ЖЖ я уже писала статейку именно о разводчиках. Заводчиков на самом деле мало, низкий им поклон за их труд и любовь. Надеюсь, следующего которебенка мы возьмем именно у заводчиков, которые с рождения окружат его заботой, теплом и любовью. Но таких людей придется искать в других городах.

Reply

ssart March 26 2014, 12:15:53 UTC
Размноженцев много, да. 8(( Хотя заводчиков, на самом деле, тоже не так мало, просто они не так заметны, как всякое... мнэ... как бы так сказать-то повежливей...

Reply

jananov March 26 2014, 12:23:53 UTC
Да, настоящих заводчиков только теперь знаем как найти. Когда брали Ричи, нас не смутило, что хозяйка занимается еще и собаками (около 8 видов), теперь-то понимаем, что серьезного отношения к этой деятельности, она иметь не может. Одна, ну две породы - это максимум.

Reply

ssart March 26 2014, 12:30:21 UTC
Да, меня всегда как-то смущают многопородные питомники. Понятно, когда это условно-разные породы (сиамы/ориенталы/сейшелы) или близкие (британы и скоттиши, например). Но "питомник персов и сиамов" - как-то перебор. Ладно, если муж, например, любит и разводит сибиряков, а жена, скажем, канадских сфинксов, но почему бы просто не зарегестрировать два питомника?!

Reply


alandinna March 26 2014, 12:03:44 UTC
Спасибо за пост!

Reply

ssart March 26 2014, 12:09:19 UTC
Не за что, для себя старался. 8))

Reply


tayna_tay March 26 2014, 12:34:27 UTC
а ещё метрики для котят, родословные. На помёт тоже существенно получается.

И ещё в течение активных продаж вечный проходной двор в квартире.

Reply

ssart March 26 2014, 13:01:49 UTC
У нас с этого года бесплатно за счёт незначительного повышения взносов, поэтому не писал. И от проходного двора нас спасает расположение не в крупном городе и не самая популярная порода. 8)) Хотя искать хозяев из-за этого сложнее, конечно, но зато просто поглазеть никто не ломится, а кому надо - 100км не проблема, приедут посмотреть, раз уж твёрдо решили.

Reply


tochno_bo March 26 2014, 12:34:39 UTC
Я знаю, как основать прибыльный бизнес. Звоним заводчику модных кошек (или мелких собак), выпрашиваем скидочку, клянемся, что не для разведения, а "для ребенка". Таких кошек надо штук 10 примерно. Потом сажаем в клетку, кормим самым дешевым кормом и так, чтоб просто с голода не умерли. Вместо наполнителя - газетки. Прививки не нужны, кто заболел - то сам виноват. Клуб? Зачем, с документами продают те, кому только деньги драть, а я для души развожу! Что значит улучшить породу? Вы же видите - они у меня самые лучшие. Котят/щенков продаем в возрасте 1 месяц (без прививок, конечно, это затратно) как шоу-элита-чемпионов. Все, бизнес готов. Главное, не забыть совесть и сострадание продать до того, как бизнес организуем.

Reply

ssart March 26 2014, 13:03:11 UTC
Ну я потому про заводчиков, а не про разведенцев. Те пусть сами как-нибудь... Желательно подальше от меня.

Reply

tochno_bo March 26 2014, 13:09:46 UTC
Те, кто делают на животных бизнес не видят разницы между заводчиком и разведенцем. И большинство владельцев не видят разницы.

Это я не к Вам предъявляю, если что))) Таких как Вы немного, но дайбох чтоб было больше.

Reply


Leave a comment

Up