С чего начать участие в электронных торгах

Jun 30, 2014 13:48

Многие компании хотят участвовать в электронных аукционах, но не представляют, с чего начать. Предлагаю разобраться, что для этого нужно.

Во-первых, следует определиться, какие площадки вам интересны - коммерческие или государственные. Государственные заказчики выставляются на 5 площадках:
• Сбербанк АСТ
• Росэлторг
• Общероссийская система электронной торговли (ОСЭТ)
• ЭТП ММВБ «Госзакупки»
• RTS-Tender

Коммерческие компании торгуют на специализированных площадках, в том числе и своих. После того, как вы определились, какие площадки вам нужны, необходимо на них зарегистрироваться, для чего понадобится специализированная электронная подпись для торгов. Как показывает практика, выбор ЭП вызывает много вопросов. Главные критерии здесь - функциональность (количество площадок, на которых вы сможете зарегистрироваться с помощью нее) и, конечно, цена.



Хорошее соотношение в этом плане у Такском: ключи ЭП для торгов «Универсальный+», «Ключ директора» и «Профессионал» дают возможность регистрации как на коммерческих, так и на федеральных площадках. Срок оформления документов - сутки, а если вы очень спешите, то все сделают всего лишь за час.

После регистрации вам необходимо выбрать конкретный аукцион, в котором вы хотите участвовать, прочитать его регламент, отправить пакет документов, а затем просто дождаться его проведения. Говорят, новичкам везет, так что дерзайте! ;)
Previous post Next post
Up