Оригинал взят у
magician_roman в
Как мы рекламировались. Опыт. часть 2 И так, если печатная реклама в газетах не работает, то где бы еще отметится - конечно же интернет, пробуем Авито, подробности под катом.
На удивление многие стали очень хвалить площадку, хотя она конечно и создавалась первоначально для перепродажи б/у, но теперь там можно встретить довольно много нового товара.
И так после регистрации, и создания объявления - сразу же купили пакет: "Турбо продажа" (
что в него входить), первое объявление разместили на район поселка, стоимость пакета составила 239 руб. Однако динамика заходов меня не порадовала, после размышлений понял, что ищут все же больше по Краснодару, поменять район в опубликованном объявлении уже нельзя, посему создал такое же для Краснодара, но тут пакет продвижения уже стоил дороже: 519 руб.
Текущее (на данный момент) положение дел (пакет услуг уже истек):
Интересно, что первоначально, ну скорей из-за малого опыта, я не указал какой-либо товар и цену - просто объявление про магазин, через 3 дня объявление на поселок заблокировали (причина отсутствие товара и цены), объявление на Краснодар заблокировали через 7 дней.
После внесения исправлений и проверки объявления опять оказались в списке.
Теперь о тенденции просмотров. Объявление на район, во время действия пакета - оказалось весьма малопосещаемым, в то время как на Краснодар зашкаливало. А вот уже после истечения пакета услуг - картина поменялась: объявление по Краснодару утонуло и почти не попадает на первые страницы поиска, в то же время по району объявление и так весьма долго весело на первых страницах списка, к тому же до сих пор на первой странице по поиску (поиск идет по району).
И в итоге показатели просмотров фактически сравнялись:
Краснодар:
Район
Теперь о клиентах. Мы не отслеживали какое объявление дало максимальный эффект (Краснодар или район), больше смотрели на кол-во клиентов. А результаты таковы: звонков 34, реально приехало в магазин 14-ать, купили на 7368 руб. (отслеживали в течении 2 недель).
Итоги и выводы:
Немного разочарован, ожидал большего эффекта. Как рекламу и продвижение - вполне можно использовать, затраты меньше чем на рекламу в газете эффект больше. Все же размещение двух объявлений (в районе, и в более крупном городе) считаю оправданным, хотя пакет услуг для района можно было не покупать (теперь буду анализировать динамику появления новых объявлений в районе).
Вот такой вот опыт, завтра расскажу про забытое старое, ждите часть 3.