iMARS примет участие в конференции «Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса»

Aug 13, 2015 08:25

iMARS примет участие в специализированной конференции «Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса». Мероприятие будет проходить в Москве 27 ноября 2015 г.

На конференции соберутся лучшие российские эксперты в области маркетинга и коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге и антикризисные стратегии. Эксперты в интерактивном формате поделятся с участниками своим опытом, и на примере реальных кейсов расскажут о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли с помощью маркетинга.

Конференция Marketing 2015 даст предельно практичные ответы на главные вопросы отрасли:

• Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными в 2016 году?
• В какие каналы стоит вкладывать в кризис? И почему?
• Что нового ждать от интернет-коммуникаций в 2016 году?
• Как в кризис скорректировать маркетинговую стратегию? На чем акцентировать внимание?

Участников ожидает серия докладов от ведущих российских практиков-экспертов в области маркетинга, насыщенное профессиональное общение, полезные коммуникации, обсуждение технологий и наиболее значимых и интересных кейсов.

На мероприятии коммуникационную группу iMARS будет представлять партнер iMARS Communications Владимир Ступников.

О Компании
iMARS - ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является членом РАСО, АКАР и АКОС.
Previous post Next post
Up