Купил сегодня на пробу из любопытства. Разливается, если верить этикетке в Ессентуках. Производитель ООО "Русский Боржомъ" родом из первопрестольной. Заинтесовали два аспекта - вкусовой и правовой.
Начнем с первого - вкуса.
По вкусу НИЧЕГО общего с Борожоми нету. Гнилостный привкус, PH без измерений могу сказать далек от Боржоми. Короче, несмотря на активные намеки на этикетке и пробке, можно твердо утверждать, что это фейк. Бренд типа Panaosonic, Toshibra и т.д. только не китайского происхождения, а наш родной российский. Научились.
По части правовой. Вот собственно сам знак
Из базы данных ФИПС Владелец: Ассоциация содействия производству и реализации минеральной воды "Боржоми" "Грузинское Стекло и Минеральные Воды", г.Боржоми, Квибиси, Боржомский наливочный завод № 2 (GE) Знаком имеют право пользоваться:Джорджиан Гласс Энд Минерал Уотерс Ко. Н.В., Ландус Йонхи, Каиа Рихард Дж.Бюжен з/н, Курасао (AN), Боржомский наливочный завод № 1, г.Боржоми, ул.Тори, 39 (GE),Боржомский наливочный завод № 2, г.Боржоми, Квибиси (GE),Акционерное общество "Боржомминводы", г.Боржоми, ул.Бараташвили, 5 (GE), Общество с ограниченной ответственностью "Воды Боржоми", 121069, Москва, ул.Б.Никитская, д.43, стр.1
На самом деле есть еще один знак приндлежащий тем же лицам. Вот такой
ООО "Русский Боржомъ" в списке, как и ожидалось, отсутствует. Товарный знак "Русский Боржомъ" мною также не обнаружен. Боюсь, что зарегистрировать его будет сложно. Велика вероятность, что отфутболят с формулировкой типа "сходство до степени смешения". Так что, у Русского Боржома одна надежда на гуманность нашего суда, который в такой ситуации может и проявить ее в полной мере, учитывая политическую специфику момента.
Купил сегодня на пробу из любопытства. Разливается, если верить этикетке в Ессентуках. Производитель ООО "Русский Боржомъ" родом из первопрестольной. Заинтесовали два аспекта - вкусовой и правовой.
Начнем с первого - вкуса.
По вкусу НИЧЕГО общего с Борожоми нету. Гнилостный привкус, PH без измерений могу сказать далек от Боржоми. Короче, несмотря на активные намеки на этикетке и пробке, можно твердо утверждать, что это фейк. Бренд типа Panaosonic, Toshibra и т.д. только не китайского происхождения, а наш родной российский. Научились.
По части правовой. Вот собственно сам знак
Из базы данных ФИПС
Владелец: Ассоциация содействия производству и реализации минеральной воды "Боржоми" "Грузинское Стекло и Минеральные Воды", г.Боржоми, Квибиси, Боржомский наливочный завод № 2 (GE)
Знаком имеют право пользоваться:Джорджиан Гласс Энд Минерал Уотерс Ко. Н.В., Ландус Йонхи, Каиа Рихард Дж.Бюжен з/н, Курасао (AN), Боржомский наливочный завод № 1, г.Боржоми, ул.Тори, 39 (GE),Боржомский наливочный завод № 2, г.Боржоми, Квибиси (GE),Акционерное общество "Боржомминводы", г.Боржоми, ул.Бараташвили, 5 (GE), Общество с ограниченной ответственностью "Воды Боржоми", 121069, Москва, ул.Б.Никитская, д.43, стр.1
На самом деле есть еще один знак приндлежащий тем же лицам. Вот такой
ООО "Русский Боржомъ" в списке, как и ожидалось, отсутствует. Товарный знак "Русский Боржомъ" мною также не обнаружен. Боюсь, что зарегистрировать его будет сложно. Велика вероятность, что отфутболят с формулировкой типа "сходство до степени смешения". Так что, у Русского Боржома одна надежда на гуманность нашего суда, который в такой ситуации может и проявить ее в полной мере, учитывая политическую специфику момента.
Reply
Reply
Leave a comment