Leave a comment

hyppopotam July 10 2006, 10:09:14 UTC
Да. Пиар удался. Действительно многие уверенны что Боржоми запретили не из-за того что много подделывали.

Reply

norlink July 10 2006, 10:44:31 UTC
Ну ведь это достаточно очевидно.
Если бы глав.санитара беспокоил фальсификат - могли бы и изъять фальсификат, которого в самом деле было много, хотя и производился он, конечно, в России.
Напомню хронологию событий:

22 марта руководитель отдела Закавказья Института стран СНГ Михаил Александров сказал: " - Мы можем ответить и экономическими санкциями: ввести запрет на ввоз определенных категорий грузинских товаров. Запретить ввоз тех же вин и «Боржоми», в подделке которых грузины нас обвиняют"
и уже 27 марта 2006 года по просьбе главный санитар РФ Геннадий Онищенко вводит запрет на поставки и продажу в России вина и виноматериалов из Молдавии и Грузии, 12 апреля - впервые предлагает запретить боржоми

Reply

hyppopotam July 10 2006, 11:05:43 UTC
Ну вы меня умиляете. Как можно сравнивать.
Кто такой руководитель отдела Закавказья Института стран СНГ Михаил Александров и кто такой главный санитарный врач Геннадий Онищенко? Фигуры несопоставимые :)

Слабая грамотность грузинских специалистов по мерчендайзингу никак не оправдывает Грузию.
Пора уже в Европу ездить не только ради политических истерик. Пора наверное грузинам учиться. И не детей своих в престижных вузах за взятки учить, а поощрять по настоящему талантливых детей страны.

Почему-то Кока-Колу не подделывают в таких масхтабах. Умеют защитить капиталисты свой бренд. А вот грузины, которым СССР бренд раскрутило, полученный капитал использовать просто не сумели. Пенять на Онищенко и его мнимый империализм - верх непрофессионализма. Нечего на зеркало пенять коли рожа крива.

Reply

norlink July 10 2006, 11:37:01 UTC
"Институт стран СНГ" - достаточно мощная группировка.
Грузинские поставщики прекрасно защищали основные линии своих поставок - в престижных универсамах никогда не было российских суррогатов, суррогаты расходились по маленьким магазинчикам и киоскам - не проверять же и их мерчендайзерам, а вот санэпидемнадзор - вполне мог бы прижать этот рынок.
Но - зачем?

У Онищенко нет "империализма", потому что у него ничего нет вообще :))
Кроме фантастического невежества, политической исполнительности и непомерной жадности матерого рекетира.

Reply

hyppopotam July 10 2006, 12:05:55 UTC
Грузинские поставщики прекрасно защищали основные линии своих поставок - в престижных универсамах никогда не было российских суррогатов, суррогаты расходились по маленьким магазинчикам и киоскам - не проверять же и их мерчендайзерам1. Подделок в крупных магазинах хватало. Лично сталкивался ( ... )

Reply

norlink July 10 2006, 14:33:18 UTC
1. Покупал в "Седьмом континенте" и "Патерсоне" в течение трех лет ежедневно, - ни разу не было подделок.
А рядом - в маленьких магазинах, - постоянно.
(И сейчас достаю, - просроченное, но настоящее :))

2. Сейчас не стану искать специально, но, помнится, первая крупная партия боржоми, изъятая со складов, как раз оказалась, по результатам независимой экспертизы, безупречного качества.
Она была уничтожена.
По поводу "не покупайте, а учитесь" - это к санитарам. :)))
А то скажут что-либо вроде "...по отношению к боржоми хочу сказать комплиментарно" - и думают, что учёные. :))
А надо бы реально учиться, а не на взятках вверх лезть с нулевым уровнем компетентности.

3. С Кока-Колой обождём.
Вот ещё малек приборзеют наши паханы от нефтяного фонтана, - найдут и в кока-коле пестициды (вот, кстати, не удивлюсь, - по-моему, из них-то ее и делают).

4. Во-первых, такие утверждения лучше чем-то подтверждать. Во-вторых, если суррогаты были российскими по стране розлива, то что и зачем изымала на границе таможня?

Reply

hyppopotam July 10 2006, 20:13:32 UTC
1. Не дешёвый Седьмой контитнент и конечно менее престижный, но тоже "не Ашан" Патэрсон никогда не продавали бОльшую часть воды. Вопрос ведь не в качественном Боржоми, а в отраве. Не путайте.

2. помнится, первая крупная партия боржоми, изъятая со складов, как раз оказалась, по результатам независимой экспертизы, безупречного качества.О чём и речь. Люди представляющие настоящий Боржоми и поддельный на удивление близкие родственники, иногда даже качающие напиток из одной скважины... Вопрос в том какие налоги они платят в бюджет нашего государства и чем ещё занимается грузинская организованная преступная группировка. Кто мешает соду с водопроводной водой ( ... )

Reply

hyppopotam July 10 2006, 20:16:04 UTC
"касается и ГНИ" = "касается и ГМП" то есть генетически модифицированных продуктов :) Опечатался круто :) Юрист я... в прошлом :)

Reply

norlink July 11 2006, 03:54:19 UTC
Давайте попробуем резюмировать.
Вы считаете, что запрет на боржоми, (вероятно, и на вина Грузии и Молдавии), - адекватная мера, защищающая российских потребителей от (опасных для здоровья?) подделок.
Что эта мера никак не связана с одновременным ухудшением отношений с Молдавией и Грузией (не без участия все того же "института стран СНГ").

Я считаю ровно наоборот.

Я не смогу убедить Вас, Вы - меня. Хотя бы потому, что я вижу ситуацию глазами потребителя боржоми и большого любителя именно грузинских вин, Вы же, полагаю, таковым не являетесь.

Есть еще и третья позиция, с которой я очень часто сталкиваюсь.
Она хорошо была озвучена ведущим ОРТ Михаилом Леонтьевым:
"В винном противостоянии Россия доказала, что в ее распоряжении имеются неограниченные возможности давления на Молдавию.То есть - да, запрет имеет политические причины, но это "правильная политика ( ... )

Reply

hyppopotam July 12 2006, 07:19:59 UTC
Я изначально не считаю что у нас ухудшились отношения с Грузией или Молдовой.
Кто это вам сказал?
Я прекрасно отношусь и к первым и ко вторым.
То что Грузия к нам плохо относятся это факт. Выступления Саакашвили тому подтверждение. Но мы то ни к кому плохо не относимся. Не надо путать :)

Reply

norlink July 12 2006, 07:56:09 UTC
На сколько мне известно, все шаги грузинской стороны в нынешнем конфликте были ответными.
И Вы лукавите, говоря, что "мы ни к кому плохо не относимся".
Во всяком случае, если под "мы" подразумеваете нынешние власти.

Reply

norlink July 12 2006, 08:03:08 UTC
Вы, вероятно, в курсе, что "фонд Свободная Европа" и "институт стран СНГ" поддерживают конфликтность практически во всех "горячих точках" на европейской части бывшего СССР.
А их, в свою очередь, поддерживает значительная часть госдумы и, возможно, кто-то в администрации президента, - хотя настоящие источники поддержки надо искать, конечно, в криминальном мире.

Reply

hyppopotam July 12 2006, 07:21:37 UTC
Решаем не мы, а те, кто решает, озабочены очень далекими от наших интересов вопросами - рынками осетинского спирта, продажами гранатометов Ираку через Беларусь и Приднестровье, наконец, просто поборами с отечественных фирм-производителей.

Неужели вы думаете что базы чеченского филиала Аль-каеды расположенные на территории Грузии тоже сыграли свою роль?

Reply

norlink July 12 2006, 07:51:47 UTC
Вы про лагерь беженцев в Панкисском ущелье ?
Нет, не думаю.
В Панкиссиком ущелье не ведется добыча минеральных вод.

Reply

hyppopotam July 10 2006, 11:07:27 UTC
и уже 27 марта 2006 года по просьбе главный санитар РФ Геннадий Онищенко
Вы не сообщили об известной вам информации. По чьей просьбе был введён запрет?

Reply

norlink July 10 2006, 11:38:14 UTC
это опечатка, - уберите "по просьбе".
сам ввёл :)

Reply


Leave a comment

Up