1. Римляне использовали вплоть до квинтирем, так что длинна "всего" 260 метров. Тоже дофига, но не титаник. 2. В 16 лет бывают нормальные качки и чемпионы по фехтованию. 3. Зима, которая приходитраз в n лет вполне могла отбрасывать цивилизацию в темные века вплоть до прихода остатков Валирийской империи. Кроме того, про 10 тысяч лет могли и приврать ради пропаганды.
такое впечатление, что вам в школе забыли про биремы и триремы рассказать. Какие нахрен 1200 метров длины, если весла можно расположить в 3 ряда? Греки иногда даже в 4 располагали, и ничего, плавали.
А вот это вобще монстр: "Квинквирема (лат. quinquiremis, от quinque - пять и remus - весло) или пентера - боевое гребное судно с пятью рядами вёсел, расположенных один над другим или в шахматном порядке. Каждым веслом управлял один гребец, число весел в одном ряду доходило до 25. Водоизмещение свыше 200 т, длина 45 м, ширина 6 м, осадка 2,5 м, экипаж около 250 чел. Гребцы третьего и четвёртого верхних рядов размещались в закрытом кринолине - парадосе, а нижних - друг над другом в корпусе корабля. Для согласования гребли применялись канатное соединение вёсел одного ряда и упоры, ограничивающие величину гребка."
Comments 279
1. Римляне использовали вплоть до квинтирем, так что длинна "всего" 260 метров. Тоже дофига, но не титаник.
2. В 16 лет бывают нормальные качки и чемпионы по фехтованию.
3. Зима, которая приходитраз в n лет вполне могла отбрасывать цивилизацию в темные века вплоть до прихода остатков Валирийской империи. Кроме того, про 10 тысяч лет могли и приврать ради пропаганды.
Reply
(The comment has been removed)
Новохронолог, что ли?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А вот это вобще монстр: "Квинквирема (лат. quinquiremis, от quinque - пять и remus - весло) или пентера - боевое гребное судно с пятью рядами вёсел, расположенных один над другим или в шахматном порядке. Каждым веслом управлял один гребец, число весел в одном ряду доходило до 25. Водоизмещение свыше 200 т, длина 45 м, ширина 6 м, осадка 2,5 м, экипаж около 250 чел. Гребцы третьего и четвёртого верхних рядов размещались в закрытом кринолине - парадосе, а нижних - друг над другом в корпусе корабля. Для согласования гребли применялись канатное соединение вёсел одного ряда и упоры, ограничивающие величину гребка."
Reply
http://en.wikipedia.org/wiki/Hellenistic-era_warships
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а взрослые в сказки верят пуще деток :)
автор топика суров.
Reply
Leave a comment