Точнее, Воскресенск - прямой ход над Куровской - крюк в Давыдово - обратный ход из тупикового пути в Давыдово. Вот так было бы точнее.
Тот же день, 22 мая с.г.
Поехали.
01 ст. Воскресенск
02 ст. Воскресенск
03 пл. 88 км (это пока еще основной ход, Рязанский, в сторону Москвы)
04 пл. 88 км
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16 Бывшая станция Лопатино, но сохранившая путевое развитие в виде 2 доппутей
17 там же
18 там же
19 там же
20 там же
21 там же
22
23
24
25
26 ст. Берендино
27 там же
28 там же
29 там же (электроподстанция)
30 там же
31
32
33
34
35 ст. Ильинский Погост
36 там же
37 там же (2 высокие платформы - единственные на всем уч-ке БМО, не считая Егорьевской ветки, где они тоже есть из-за наличия хоть и редких, но прямых электричек до Москвы)
38
39
40
41 ст. Нерская
42 там же
43 там же
44 там же
45
46
47
48
49
50
51
52
53 Пересечение с чыгуночной магистралью Москва - Казань
54 Поезд не заходит в Куровскую, делая крюк до Давыдово (зачем-то)
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64 ст. Давыдово
65 там же
66 там же
67 после стоянки в 15 минут едет (с 5-минутным опозданием) в обратную сторону до Куровской (конечной)
68
69 начинаются строения г. Куровское (при этом станция наз. КуровскАЯ)
70
71
72
73 ст. Куровская, далее все фото почти до конца - там же
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85 приехал на высокую, московскую пл. ст. Куровская
86
87
88 чтобы пройти через турникеты с "бесплатного" поезда БМО в город, надо обратиться к охраннику станции
89 г. Куровское, привокзальная площадь
90 на ней же - автовокзал, причем сортир там по воскресеньям (!) не работает, пришлось идти километр на север, в какой-то ДК на ул. Вокзальная, ближе вообще нигде нет.
91 станционные строения
92
93